Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" внедрен на ООО "ПЦЦ Консьюмер Продактс Навигатор"

ООО "ПЦЦ Консьюмер Продактс Навигатор"
Беларусь, Гродно, Август 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ПЦЦ Консьюмер Продактс Навигатор» является лидирующей компанией на Белорусском рынке профессиональных дезинфицирующих, моющих средств и промышленной химии.

Для автоматизации предприятия приняло решение внедрить решение "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси", который полностью учитывает специфику производственного предприятия.В 2014 году предприятие приступило к реализации проекта по внедрению программного обеспечения. Его цель – создание на предприятии автоматизированной научно-производственной системы, которая позволит повысить эффективность управления предприятием. При выборе поставщика программного продукта акцент был сделан на опыт компании "СофтСервис" в части внедрения и обслуживания программ 1С.
На данный момент завершен значимый этап внедрения программного обеспечения "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси". Внедренные подсистемы: Кадровый учет, ОС и НМА, учет операций по банку, учет кассовых операций, учет материалов и инвентаря, учет спецодежды и спецоснастки, управление производственными запасами, учет расчетов по оплате труда, учет бланков строгой отчетности.
В дальнейшем планируется автоматизация оставшихся подсистем.
Внедрение подсистем программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» позволило:
-добиться упорядоченного и оперативного получения учетных данных,
-сократило ручной труд и вероятность ошибки при создании документов.
-управленцы и руководители подразделений получили возможность в едином информационном пространстве получать информацию, необходимую для принятия решений и анализа деятельности предприятия;
-повысить контроль за процессами на предприятии.
Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление предприятием на качественно новый уровень.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика