Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" на ООО "Деловой партнер плюс"

Отзыв клиента

ООО "Деловой партнер плюс"
Великий Новгород, Декабрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Деловой партнер плюс» - крупная строительная организация, предприятие работает как заказчик-застройщик, генподрядчик и подрядчик, осуществляющий все виды строительных работ. В настоящий момент основной вид деятельности компании - строительство и реализация жилья. Предприятие располагает стабильным составом инженерно-технических специалистов, имеющих многолетний опыт работы в строительной отрасли, а также устойчивым составом высококвалифицированных рабочих различных специальностей.
«Деловой партнёр плюс» специализируется на строительстве кирпичных жилых домов, а с 2004 года успешно осваивает технологию каркасно-монолитного строительства. Покупатели наших квартир - жители не только Великого Новгорода и Новгородской области, но и гости из северных областей России. С каждым днём компания растёт и развивается. Высокое качество и надёжность введённых в эксплуатацию объектов, работа исключительно с современными экологически чистыми строительными материалами и неукоснительное соблюдение графиков строительства сделали «Деловой партнёр плюс» одним из лидеров строительного рынка нашего города.
Одним из условий эффективного управления предприятием является выбор оптимального программного обеспечения для ведения учета. Для учета на нашем предприятии довольно долго использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 7.7", модифицированный под наши потребности. В бухгалтерской базе велся учет договоров с покупателями по продаже квартир и по получению займов, учет жилфонда, векселей. Поэтому переход на новый программный продукт был затруднен опасением потерять существующий функционал. Кроме того, при выборе программного продукта для автоматизации мы руководствовались желанием получить современную систему управления производственным предприятием, комплексное решение, охватывающее все основные аспекты управления и учета. В качестве такого решения было выбрано специализированное решение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией». Конфигурация содержит достаточно функционала, связанного со строительной спецификой, и позволяет настройку учета под наши нужды. Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С:Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного "1С" партнера в регионе, имеющего статус Центра Компетенции Производства, кроме того, специалисты данной фирмы принимали участие в доработке ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" под наши запросы в свое время.
В период с июля по декабрь 2012 года проводилась работа по анализу прежних систем учета и адаптации ПП и переносу данных. Параллельно велось обучение сотрудников предприятия по работе в программе. С января 2013 года система находится в промышленной эксплуатации, на текущий момент запущены следующие блоки:
- Управление закупками,
- Управление продажами,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Управление денежными средствами,
- Управление персоналом и кадровый учет,
- Расчет заработной платы работников организации,
- Основные средства,
- Учет НДС,
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Управление строительством,
- Долевое строительство,
- Управление АТ и СМ.
На текущий момент число автоматизированных рабочих мест 50.
Предприятию в целом внедрение нового современного программного продукта дало повышение производительности труда сотрудников бухгалтерии, отдела продаж и отдела снабжения, появились новые инструменты для управления производством и строительством, планирования, финансового анализа. Руководство предприятия получило инструмент контроля текущей деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

000 «Деловой партнер плюс» - крупная строительная организация, предприятие работает как заказчик-застройщик, генподрядчик и подрядчик, осуществляющий все виды строительных работ. В настоящий момент основной вид деятельности компании - строительство и реализация жилья. Предприятие располагает стабильным составом инженерно-технических специалистов, имеющих многолетний опыт работы в строительной отрасли, а также устойчивым составом высококвалифицированных рабочих различных специальностей.

«Деловой партнёр плюс» специализируется на строительстве кирпичных жилых домов, а с 2004 года успешно осваивает технологию каркасно-монолитного строительства. Покупатели наших квартир - жители не только Великого Новгорода и Новгородской области, но и гости из северных областей России. С каждым днём компания растёт и развивается. Высокое качество и надёжность введённых в эксплуатацию объектов, работа исключительно с современными экологически чистыми строительными материалами и неукоснительное соблюдение графиков строительства сделали «Деловой партнёр плюс» одним из лидеров строительного рынка нашего города.

Одним из условий эффективного управления предприятием является выбор оптимального программного обеспечения для ведения учета. Для учета на нашем предприятии довольно долго использовался программный продукт "1 С:Бухгалтерия 7.7", модифицированный под наши потребности. В бухгалтерской базе велся учет договоров с покупателями по продаже квартир и по получению займов, учет жилфонда, векселей. Поэтому переход на новый программный продукт был затруднен опасением потерять существующий функционал.

Кроме того, при выборе программного продукта для автоматизации мы руководствовались желанием получить современную систему управления производственным предприятием, комплексное решение, охватывающее все основные аспекты управления и учета. В качестве такого решения было выбрано специализированное решение «1 С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».

Конфигурация содержит достаточно функционала, связанного со строительной спецификой, и позволяет настройку учета под наши нужды. Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С:Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного "1С" партнера в регионе, имеющего статус Центра Компетенции Производства, кроме того, специалисты данной фирмы принимали участие в доработке ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" под наши запросы в свое время.

В период с июля по декабрь 2012 года проводилась работа по анализу прежних систем учета и адаптации ПП и переносу данных. Параллельно велось обучение сотрудников предприятия по работе в программе. С января 2013 года система находится в промышленной эксплуатации, на текущий момент запущены следующие блоки:
- Управление закупками,
- Управление продажами,
- Управление запасами,
-Управление производством,
- Управление денежными средствами,
- Управление персоналом и кадровый учет,
- Расчет заработной платы работников организации,
- Основные средства,
- Учет НДС,
- Бухгалтерский и налоговый учет,
-Управление строительством,
-Долевое строительство,
- Управление АТ и СМ.
На текущий момент число автоматизированных рабочих мест 50. Предприятию в целом внедрение современного программного продукта дало повышение производительности труда сотрудников бухгалтерии, отдела продаж и отдела снабжения, появились новые инструменты для управления производи строительством, планирования, финансового анализа. Руководство предприятия получило инструмент контроля текущей деятельности предприятия.

Соответствие потребностям организации : 5
Удобство работы с программой : 5
Оценка качества работы партнера "1С" :5