В ООО ПКФ "Анкур" успешно внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО ПКФ "Анкур"
Екатеринбург, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ПКФ «Анкур» производит и продает металлические изделия. Осуществляется токарная и фрезерная обработка материалов, выполняются операции сверления и пиления металла, загибания арматуры и фундаментных болтов.
Т.к. этапов производства много, для оптимизации работы было необходимо вести учет в одной программе, в одной информационной базе. Требования удовлетворил программной продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». С помощью данной программы есть возможность автоматизировать различные участки производства и различные бизнес-процессы, поэтому данный продукт был выбран для внедрения.
На данный момент основная часть внедрения завершена. Автоматизированы такие участки, как расчет зарплаты, кадровый учет, регламентированный учет, продажи, склад.
Произведена установка, настройка прав пользователей, внедрение продукта, различные доработки и консультации пользователей (первоначальное обучение).
Автоматизировано 5 рабочих мест, одновременно работающих пользователей 5. Пока увеличение не планируется.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика