Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО «Вариант Сервис»
ООО «Вариант Сервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Была проведена установка программного обеспечения, обучение и консультация по работе с ПП. Во время внедрения выполнена настройка параметров учета, перенос контрагентов и справочника Номенклатуры. Также проведена настройка клиент-банка.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении "1С:Управление торговлей 8" редакция 10.3 в
ООО «Вариант Сервис».
Интернет-магазин оборудования и запчастей «Вариант-Сервис» работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Перед руководством встала задача оптимизировать бизнес-процессы с покупателями и поставщиками. Для этого была выбрана система «1С:Управление торговлей 8».
Специалистам компании 1С:Франчайзи Business Management Tools были поставлены следующие цели:
• Перенести контрагентов и справочник Номенклатуры;
• Ввести начальные остатки по взаиморасчетам с покупателями в новую систему;
• Произвести настройки решения для начала ведения учета;
• Автоматизировать бухгалтерский учет, настроить формирование налоговой отчетности;
• Настроить клиент-банк;
• Произвести обучение пользователей работе с ПП.
Поставленные задачи были выполнены полностью и в срок. В процессе работы были автоматизированы следующие функции предприятия:
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Оформление заказов поставщиков;
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• Управление продажами;
• Ценообразование и прайсы;
• Управление складскими запасами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Использование нового программного обеспечения позволило существенно снизить затраты времени, помогло оптимизировать работу склада, облегчило работу с контрагентами. Использование таких отчетов как ведомости по заказам покупателей, ведомости по заказам поставщику, товары на складах, отчет по продажам и другие оказались незаменимы при контроле бизнес-процессов.
Дальнейшее сопровождение осуществляется путем консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой (ИТС).
Коллектив компании «Вариант Сервис» благодарит специалистов «Инструменты управления бизнесом» за установку и настройку программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и внимательное отношение к сотрудникам.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – 4
- Удобство работы с программой - 4
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Система принята в промышленную эксплуатацию 1.06.2014 г.
Количество автоматизированных мест: 1.