Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО «Вариант Сервис»

Отзыв клиента

ООО «Вариант Сервис»
Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Была проведена установка программного обеспечения, обучение и консультация по работе с ПП. Во время внедрения выполнена настройка параметров учета, перенос контрагентов и справочника Номенклатуры. Также проведена настройка клиент-банка.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С:Управление торговлей 8" редакция 10.3 в
ООО «Вариант Сервис».
Интернет-магазин оборудования и запчастей «Вариант-Сервис» работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Перед руководством встала задача оптимизировать бизнес-процессы с покупателями и поставщиками. Для этого была выбрана система «1С:Управление торговлей 8».
Специалистам компании 1С:Франчайзи Business Management Tools были поставлены следующие цели:
• Перенести контрагентов и справочник Номенклатуры;
• Ввести начальные остатки по взаиморасчетам с покупателями в новую систему;
• Произвести настройки решения для начала ведения учета;
• Автоматизировать бухгалтерский учет, настроить формирование налоговой отчетности;
• Настроить клиент-банк;
• Произвести обучение пользователей работе с ПП.
Поставленные задачи были выполнены полностью и в срок. В процессе работы были автоматизированы следующие функции предприятия:
• Закупки и управление отношениями с поставщиками;
• Оформление заказов поставщиков;
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• Управление продажами;
• Ценообразование и прайсы;
• Управление складскими запасами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Использование нового программного обеспечения позволило существенно снизить затраты времени, помогло оптимизировать работу склада, облегчило работу с контрагентами. Использование таких отчетов как ведомости по заказам покупателей, ведомости по заказам поставщику, товары на складах, отчет по продажам и другие оказались незаменимы при контроле бизнес-процессов.
Дальнейшее сопровождение осуществляется путем консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой (ИТС).
Коллектив компании «Вариант Сервис» благодарит специалистов «Инструменты управления бизнесом» за установку и настройку программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и внимательное отношение к сотрудникам.

Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – 4
- Удобство работы с программой - 4
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Система принята в промышленную эксплуатацию 1.06.2014 г.
Количество автоматизированных мест: 1.