Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на предприятии НПП "Симплекс"

Отзыв клиента

ООО НПП Симплекс
Нижний Новгород, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Автоматизация оперативно-управленческого учета предприятия выполнена на конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием 8.0». Основной причиной для перехода на новую систему автоматизации послужило то, что уже работающая на предприятии программа решала отдельные задачи оперативного учета, в ней были реализованы торговые операции (закупки, продажи), но сформировать полномасштабную управленческую отчетность в этой системе было невозможно. Данные собирались из нескольких систем в электронные таблицы, там обрабатывались.
В конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8.0» для руководства НПП «Симплекс» было важным наличие подсистем «Бюджетирование», «CRM», «Производство», возможность формирования консолидированной отчетности для холдинга, обмен данными с удаленным складом и удаленными филиалами.
При внедрении функционал типовой конфигурации был расширен и адаптирован к требованиям заказчика. В частности, разработан механизм контроля рентабельности сделок, реализован выбор партий товаров в документах движения ТМЦ, изменены в соответствии со спецификой учета на предприятии документы по передаче материалов в переработку и возврату из переработки.
Для целей формирования управленческой отчетности доработан учет коммерческих расходов, движения денежных средств.

В настоящее время используются следующие подсистемы:
• Управление продажами
• Управление закупками
• Учет затрат
• Учет производственных операций
• Управление денежными средствами
• Расчет и отражение в управленческом учете заработной платы
• Управление персоналом
• Формирование управленческой отчетности
• Обмен данными с удаленными филиалами
Завершен значимый этап внедрения.
Руководство предприятия получило возможность видеть все хозяйственные операции и формировать управленческую отчетность в необходимых разрезах в одной информационной базе. Сотрудникам коммерческой службы внедрение системы дало возможность анализировать рентабельность сделки и дебиторскую задолженность на этапе формирования заказов покупателей, все нерентабельные сделки отправляются на контроль в отдел финансов и решение об их допустимости принимает руководитель отдела.
В дальнейшем планируется использование подсистемы Бюджетирование и развитие подсистем Управления отношениями с покупателями и поставщиками

Отзыв клиента

ООО НПП «Симплекс» - оптовая продажа полимерного сырья, производство изделий из полимеров по толинговой схеме.

В рамках развития управленческого учета предприятия совместно с компанией «1С:Франчайзи-НН» реализован проект автоматизации производства на основе системы «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
Проанализировав существующие ЕRР-системы для управленческого учета, мы выбрали 1С по следующим причинам:
• наличие в нашем городе программистов, способных работать с системой,
• особенности управленческого учета в нашей компании,
• относительно невысокая стоимость системы.

Выбрали «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» по двум причинам:
• наличие блоков «Бюджетирование». «Производство» и «CRM»
• планы компании 1С по развитию 8-ки. т.е. через год-два проще найти будет программиста, знающего 8-ку, нежели 7-ку или нечто другое.

Разработку Т3 и программирование осуществляла компания «1С:Франчайзи-НН». Мы выбрали из 5 компаний региона именно эту по следующим причинам:

• грамотная презентация,
• ориентация на бизнес-процессы,
• бесплатная мини-диагностика наших требований к системе в течение З встреч
и, как следствие, предложение более адекватной стоимости разработки внедрения,
• более высокий уровень специалистов - постановщиков задач.


В результате разработки были запрограммированы следующие основные особенности учета:

1. Учет ОС по рыночным ценам.
2. Партиониыий учет ТМЦ.
З. Ордерная схема поступления и реализации товаров.
4. Проверка каждой сделки на не превышение заданной рентабельности и порога по дебиторской задолженности на этапе формирования заказа.
5. Отправка нерентабельных сделок на контроль в отдел финансов.
6. Привязка расходов к документам поступление товаров и реализация товаров.
7. Обмен данными с удаленным складом и с бухгалтерской базой 1С 7.7.

В процессе разработки и внедрения программы сложилась нормальная рабочая атмосфера. Сотрудники «1С:Франчайзи-НН»:

1. для уточнения постановки задач задавали грамотные вопросы

2. Старались максимально учесть наши пожелания
3. Выявляли противоречивые моменты самой задачи, реализации в 1С, после чего мы могли вместе обсуждать пути решения.
4. В процессе программирования и тестирования давали консультации по работе программы в режиме on-line, отвечали на возникающие вопросы.
Благодаря всему перечисленному программа работала максимально корректно и потребовала незначительных доработок запрограммированных блоков при массовом внедрении.

Зам. директора ООО НПП "Симплекс" Л.В.Калинина
30 января 2007