Внедрение типовой автоматизированной системы «1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0» в ООО «УК «МКАПИТАЛ»

Отзыв клиента

ООО «УК «МКАПИТАЛ»
Москва, Июль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате проекта было автоматизировано управление:
– реестром объектов недвижимости и аренды;
– договорами аренды и субаренды;
– расчетами по арендным платежам.

Результат для бизнеса:
1. Оперативное начисление арендной платы и выставление счетов клиентам
2. Уменьшение сроков предоставления отчетности по итогам периода
3. Получение оперативных данных по расчетам с арендаторами
4. Ускорение подготовки договоров аренды и субаренды
5. Единая база договоров аренды и субаренды

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ОАО «Седьмой континент» (ООО «УК «МКАПИТАЛ») – один из лидеров розничного рынка России. Магазины сети предлагают покупателям широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества, гибкую ценовую политику, всегда отвечают требованиям рынка, являясь высокотехнологичными торговыми площадками. В активе компании «Седьмой континент» находятся более 200 объектов недвижимости различного формата. Компания предлагает в аренду торговые и офисные помещения в разных городах России.
Описание ситуации до начала проекта
Была организована новая организация для управления недвижимостью группы компаний «Седьмой континент». Массив данных об объектах недвижимости находился в документах Excel, учет не автоматизирован.
Цели и задачи проекта
Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет нового юридического лица. Автоматизировать подготовку печатных форм договоров. Автоматизировать ведение базы заключенных договоров, учет начислений и взаиморасчетов по договорам аренды.
Что было сделано
Совместно со специалистами ООО «Ком-Юнити » в ООО «УК «МКАПИТАЛ» выполнена автоматизация управления объектами недвижимости и учета арендной платы с помощью программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
1. Загружена база объектов аренды из Excel
2. Настроена загрузка показаний счетчиков и расчета переменной арендной платы
3. Доработаны существующие и реализованы дополнительные алгоритмы начисления арендной платы
4. Добавлены дополнительные аналитические счета для формирования управленческой отчётности по объектам недвижимости
5. Доработаны печатные формы документов по аренде, добавлены новые печатные формы
6. Доработан механизм заполнения шаблонов договоров аренды по данным системы
7. Настроен механизм обмена данными с 1С: «Зарплата и управление персоналом 8»
8. Реализован механизм ведения взаиморасчетов с арендаторами по счетам, до фактического начисления арендной платы
9. Добавлен блок учета договоров с арендодателями
10. Реализованы дополнительные алгоритмы контроля корректности начисления арендной платы
Результат
В результате было автоматизировано управление:
1. реестром объектов недвижимости и аренды
2. договорами аренды и субаренды
3. расчетами по арендным платежам
В рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.
Эффекты от внедрения
1. Оперативное начисление арендной платы и выставление счетов клиентам
2. Уменьшение сроков предоставления отчетности по итогам периода
3. Получение оперативных данных по расчетам с арендаторами
4. Ускорение подготовки договоров аренды и субаренды
5. Единая база договоров аренды и субаренды
Планы по развитию системы
В дальнейшем руководство ООО «УК «МКАПИТАЛ» планирует сотрудничать со специалистами ООО «Ком-Юнити» по сопровождению и расширению функционала внедренной системы.
Также планируется внедрение системы «1С:Документоборот 8» для автоматизации процесса согласования договоров аренды и интеграцию с системой «1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0».
Благодарим компанию «Софт-Юнити» за проделанную работу. Специалисты компании на всех этапах проекта продемонстрировали профессионализм и глубокое понимание потребностей Клиента. Не возражаем против размещения отзыва на сайте фирмы «1С».
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
Удобство работы с программой
Оцените качество работы ГК «Софт-Юнити»
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да Скорее да Скорее нет Нет

Руководитель проекта со стороны Заказчика: Ишутин Андрей Валерьевич
Руководитель проекта со стороны Исполнителя: Пасечник Григорий Михайлович




Должность ФИО
Дата Подпись
МП