Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Север Минералс"

Мурманск, Ноябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Центр консалтинговых проектов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Профиль Пользователя - ЗАО «Север Минералс». Северо-Западный регион, г.Санкт-Петербург. ЗАО "Север Минералс" является официальным представителем международного концерна Metso на территории Мурманской и Архангельской областей, а также в городах Костомукша, Череповец, Воркута, Норильск и предлагает полный перечень услуг по поставке оборудования, запасных частей, износостойких материалов, сервисному и гарантийному обслуживанию оборудования для отраслей, связанных с дроблением, сортировкой и обогащением горных пород.

Причины внедрения системы автоматизации:
• Многократный ввод информации в разные программные продукты в связи с отсутствием единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
• Трудоемкость проверки введенной информации;
• В качестве базового программного продукта для ведения управленческого учета используется средства MS Excel, возможности которых не в полной мере соответствует потребностям Заказчика в рамках контура оперативного и управленческого учета.

Цель внедрения: повышение эффективности работы предприятия, получение рабочего инструмента для оперативного принятия управленческих решений путем внедрения комплексного решения

В качестве основы для построения системы выбрано "1С:Предприятие". Продукт соответствует основным предъявленным требованиям, является масштабируемым решением для крупных и средних предприятий с большим количеством пользователей (соответствие требованиям бухгалтерской службы Предприятия, а также действующему законодательству Российской Федерации в части бухгалтерского и налогового учета. Отражение положений Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов, автоматизирована подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности), кадрового учета, расчета заработной платы, управление закупками и продажами.

Основными задачами (значимые моменты) для автоматизации являются:
• Перевод бухгалтерского и налогового учета в комплексный программный продукт;
• Перевод кадрового учета и расчета заработной платы в комплексный программный продукт;
• Ведение оперативного складского и торгового учета;
• Контроль исполнения заказов от покупателей и заказов поставщикам;
• Автоматическое формирование плана продаж;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, учет сроков оплаты по договорам;
• Хранение информации о номенклатуре в единой информационной базе с возможностью отбора и группировки по типам оборудования и другим признакам;
• Работа со статусами заказов (как внешних, так и внутренних), автоматизация бизнес-процессов по согласованию заказов;
• Автоматическое формирование управленческих отчетов.

Был внедрен продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Успешно завершены все этапы внедрения.
Внедренные подсистемы:
• Продажи;
• Закупки;
• Управление денежными средствами;
• Склад;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Управленческий учет.
• Регламентированный учет.

Выполненные работы по внедрению:
• Приобретение комплекта для клиента;
• Установка продукта у клиента;
• Изучение продукта клиентом;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
• Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
• Обследование и составление ТЗ;
• Консалтинговые услуги;
• Создание контрольных примеров на данных заказчика;
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
• Кодирование;
• Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
• Обучение пользователей;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача в промышленную эксплуатацию;
• Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
• Абонентское сопровождение.

Результаты внедрения:
• Комплексная автоматизация учетных функций предприятия.
• Автоматизация оперативного складского и торгового учета, в том числе с использованием терминалов сбора данных.
• Отсутствие двойного ввода информации.
• Автоматизация контроля исполнения заказов от покупателей и заказов поставщикам.
• Автоматизация формирования отчетности, которая раньше формировалась вручную, например, дебиторская и кредиторская задолженность.
• Сохранение аналитики учета, используемой для формирования отчетности и анализа (например, использование типов оборудования).

Планируется автоматизация бюджетирования и планирования, сервисного обслуживания (ремонты) оборудования.

На данный момент - 50 автоматизированных рабочих мест. Планируется около 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика