ООО "Прогресс" совершенствует систему сбыта с "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Прогресс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Основной деятельностью ООО «Прогресс» является торговля запасными частями автомобилей.
В 2014 году руководством компании было принято решение осуществить автоматизацию торгового учета. Для реализации поставленной задачи выбрали 1С:Франчайзи «АйТи-Сервис». Критериями выбора послужили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
В результате презентации нескольких программных продуктов было выбрано оптимальное решение для предприятия – программный комплекс «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Программа охватила следующие контуры:
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Специалисты «АйТи-Сервис» произвели установку программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», а также настройку и доработку программы. При внедрении было проведено обучение сотрудников компании.
Наша компания выражает благодарность специалистам ООО «АйТи-Сервис» за квалифицированные консультации, профессиональную работу и оперативное решение поставленных задач. ООО «Прогресс» рекомендует коллегам использовать данное решение 1С для автоматизации деятельности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в эксплуатацию 01.04.2014 г.