Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "ЗОВ лайн"

ООО "ЗОВ лайн"
Москва, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Шоурум интернет-магазина CreateLOOK компании «ЗОВ Лайн» расположен в Южном административном округе г. Москвы в офисном здании. Мужская и женская одежда ведущих брендов мира, услуги стилиста и создание индивидуального образа – все это предлагает магазин CreateLOOK .

Для удобного приема и реализации товаров и получения оперативной информации о продажах в магазине ООО «ЗОВ Лайн» используется решение«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». Для организации выездной работы курьеров – мобильное приложение для планшетов «1С-Рарус:Мобильное РМК».

Решения внедрены специалистами «1С-Рарус».
Программные продукты отвечают следующим требованиям:
• Автоматизация всех процессов товародвижения;
• Учет товаров в разрезе дополнительных аналитик: бренд, коллекция, пол, сезон и т.д.;
• Анализ товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;
• Оформление продажи, возврата товара за наличный и безналичный расчет, предоставление скидки при выездной торговле;
• Печать чека продажи на мобильном фискальном регистраторе;

Пуско-наладочные работы включали:
• установку программного обеспечения;
• подключение торгового оборудования;
• регистрацию ККМ в налоговых органах;
• настройку обменов: с сайтом компании, между всеми программными продуктами;
• консультирование сотрудников.
Автоматизированы шесть рабочих мест курьеров, одно рабочее место товароведа и рабочее место бухгалтера.

Рабочие места курьеров обеспечены торговым оборудованием:
• Планшет Alcatel D820X;
• PIN-PAD PAX D200;
• Мобильный фискальный регистратор FPrint-11ПТК.

Рабочее место товароведа обеспечено торговым оборудованием:
• Терминал сбора данных Honeywell SPL5100-WIFI-MS-1C;
• Термотрансферный принтер этикеток GODEX G-530UES;
• Лазерный сканер Motorola LS1203.

В результате выполненных работ руководство и сотрудники ООО «ЗОВ Лайн» оперативно управляют ассортиментом, эффективно осуществляют выездную торговлю, анализируют эффективность работы магазина в целом.

В настоящее время ООО «ЗОВ Лайн» продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО и договор на сопровождение информационной системы.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация интернет-магазина;
• Расположение магазина: ЮАО;
• Специализация магазина: розничная торговля модной мужской и женской одеждой;
• Вид магазина: расположен в офисном здании;
• Тип работы магазина: интернет-магазин;
• Общее количество АРМ: 8;
• АРМ курьера: 6;
• Программные продукты: «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви», «1С-Рарус:Мобильное РМК».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика