Внедрение автоматизированной системы "1С:Управление производственным предприятием 8.2" в компании ОАО "Производственная фирма "КМТ"

Отзыв клиента

ОАО "Производственная фирма "КМТ"
Санкт-Петербург, г Ломоносов, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «Производственная фирма «КМТ» - Ломоносовский опытный завод» (ОАО «ПФ «КМТ»)-предприятие, входящее в структуру ЗАО «Трансмашхолдинг» находится в городе Санкт-Петербург. Основные направления деятельности ОАО «ПФ «КМТ» - производство и поставка компонентов, a также комплексных решений по оснащению и модернизации железнодорожной техники. Фирма " КМТ" - ведущий в России производитель и поставщик комплектующих для рельсового транспорта.
Причиной, по которой клиент принял решение об автоматизации, стало отсутствие таковой на некоторых участках и устаревшая система. Основными определяющими факторами и критериями выбора системы автоматизации являются: доступная стоимость ПО и скорость внедрения. На данный момент работы по внедрению успешно выполнены и завершены. В ходе проекта были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: маркетинг, управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, розничные продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, управление доставкой, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учет. В результате внедрения проекта менеджмент компании получает оперативную информацию о текущем состоянии бизнеса, повышен общий уровень автоматизации процессов бухгалтерского, налогового и финансового учетов. Обеспечив тем самым оперативное формирование корпоративных форм отчетности.
В рамках проекта на имеющихся 50 автоматизированных рабочих местах произведено внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8.2»
В ходе проекта были выполнены следующие работы: продажа выбранного программного продукта, доставка в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, подключение специализированного оборудования, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, обучение в группе в офисе заказчика.
В дальнейшем планируется внедрение других подсистем программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Производственная фирма «КМТ» - Ломоносовский опытный завод» (ОАО «ПФ «КМТ»)-предприятие, входящее в структуру ЗАО «Трансмашхолдинг». Основные направления деятельности ОАО «ПФ «КМТ» - производство и поставка компонентов, a также комплексных решений по оснащению и модернизации железнодорожной техники.
В 2014 году, в рамках формирования единой учетной политики на предприятиях холдинга, ОАО «ПФ «КМТ» осуществила переход на унифицированную учетную систему разработанную для предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг» на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Модификация и внедрение решения производились при помощи специалистов компании AXELOT.
B ходе проекта консультанты AXELOT произвели обследование учетных процессов ОАО «ПФ «КМТ» и разработали техническое задание на отдельные модификации единой системы. В соответствии с техническим заданием была осуществлена доработка тиражируемого решения. На следующем этапе специалисты AXELOT с участием и поддержкой специалистов ОАО «ПФ «КМТ» провели обучение пользователей автоматизированной системы, загрузили необходимые для работы в системе начальные данные и оказали консультационную поддержку пользователям.
В рамках проекта на имеющихся 50 автоматизированных рабочих местах произведено внедрение унифицированного корпоративного решения на базе «1С:Управление производственным предприятием»
Промышленная эксплуатация внедренного решения стартовала в мае 2014 года.
С использованием унифицированной учетной системы бухгалтерский и финансовый учет ОАО «ПФ «КМТ» предприятия приведен в соответствие с корпоративной учетной политикой ЗАО «Трансмашхолдинг». Автоматизированы следующие подсистемы: маркетинг, управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, розничные продажи, планирование закупок, закупки, управление денежными средствами, склад, управление доставкой, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, кадры, зарплата, регламентированный учет.
Переход на новую систему повысил общий уровень автоматизации процессов бухгалтерского, налогового и финансового учета ОАО «ПФ «КМТ»‚ обеспечив оперативное формирование корпоративных форм отчетности в соответствии с перечнем форм, принятых в ЗАО «Трансмашхолдинг».
После завершении проекта между ОАО «ПФ «КМТ» и компанией AXELOT заключен договор на сопровождение, в том числе по линии ИТС.
ОАО «ПФ «КМТ» удовлетворено результатами сотрудничества с AXELOT и рекомендует эту компанию для выполнения проектов автоматизации финансовых процессов предприятий.