Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Югмонтаж-2000"

Краснодар, Июль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
Компания Портал-Юг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Югмонтаж-2000» является ведущим производителем кровельных и стеновых материалов, а также крупнейшим поставщиком теплоизоляционных материалов на Юге России. «Югмонтаж-2000» выпускает широкий ассортимент профнастила, металлочерепицы, фасадных систем, гнутых профилей из оцинкованной стали для быстровозводимых зданий, а также всех сопутствующих комплектующих и аксессуаров. У предприятия есть 10 обособленных подразделений, в 2-х из которых непосредственно ведется производство.
Существующая система автоматизации не удовлетворяла потребностям предприятия в организации продаж, производства, расчета себестоимости и т.д. С целью изменить сложившуюся ситуацию руководство компании «Югмонтаж-2000» приняло решение внести изменения в систему автоматизации. После рассмотрения 1С:Франчайзи в Краснодарском крае, руководство остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем многолетним опытом работы по внедрению программ фирмы 1С, имеющем большое количество сертифицированных специалистов и занимающем высокую строчку в рейтинге партнеров на сайте 1С.
Для решения возникших проблем были поставлены следующие цели:
• построение единой системы продаж и производства, при которой данные о продажах регистрируются сводно, без разбиения изделий по размерам, а в рамках производства формируются заказы на производство с конкретными размерами изделий;
• контроль отгрузок заказов на производство за счет формирования отгрузочных листов;
• отслеживание состояния заказов на производство за счет использования автоматически устанавливаемых статусов;
• ускорение процесса расчета себестоимости и закрытия месяца, за счет перехода расчета себестоимости с партионного учета на РАУЗ (при партионном учете с учетом документооборота компании длительность расчета себестоимости составляет 10 часов – за один месяц);
• разделение прав доступа пользователей;
• повышение достоверности информации;
• усиление контрольных функций;
• перспектива быстрой и нетрудоемкой адаптации разрабатываемого приложения;
• минимизация ручного неавтоматизированного труда, снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
• оперативное формирование информации для нужд управления.
Среди предположительно равных по возможностям программных продуктов выбор был остановлен на «1С:Управление производственным предприятием 8» - распространенная, современная, развивающаяся, обновляющаяся система, со сравнительно низкой стоимостью владения. Также на выбор этого ПП повлияло большое количество партнеров 1С, которые могут оказать квалифицированную помощь в его установке и настройке.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия заключается в следующем:
1. Всё производство ведется под индивидуальный заказ.
2. Необходимость учета длины и ширины, изменяющихся в зависимости от индивидуального заказа на производство;
3. Учет в нескольких единицах измерения – заказ покупателя в м2, производство в погонных метрах, сырье в тоннах;
4. Учет дельт: при поступлении на металлической бухте указана примерная длина, остаток по должен списываться.
С апреля 2014 г. по июль 2014 г. были установлены настройки в «1С:Управление производственным предприятием 8». Успешно завершено все внедрение. Проведено обучение пользователей. Компания Портал-Юг в настоящее время продолжает сопровождение программного комплекса.
В течение проведения работ по внедрению были решены следующие задачи:
1. Настройки учета продаж с учетом специфики работы компании по производству кровельных материалов. Настроен учет параметров в документе Заказ на производство, а для Заказов покупателей и Реализаций товаров добавлено указание Заказа на производство, в рамках которого будет произведена эта позиция. Таким образом удалось разделить данные необходимые для производства – учет по конкретным размерам и для менеджеров по продажам – сводное количество производимой продукции без учета размеров. Настроены отчеты и печатные формы учитывающие данную специфику.
2. Настройки отгрузок, возможность формирования Отгрузочного листа, помощник оформления Реализаций товаров по нескольким Заказам покупателей, с указанием конкретных позиций отгружаемой номенклатуры, возможность отгрузки по нескольким складам с учетом того что на момент первоначального формирования отгрузки, данного товара еще может не быть на складе, а также с учетом привязки каждого вида номенклатуры к своему складу.
3. Перевод режима расчета себестоимости с первоначально установленного партионного учета на РАУЗ, помощь в закрытии месяцев.
4. Настройка и разделение прав пользователей. Возможность редактирования документов, находящихся в закрытом периоде (используется для документов, не отражающихся в бухгалтерском учете).
5. Учет статусов Заказов на производство, автоматическое изменение статуса при производстве изделия, отгрузке.
Благодаря внедрению системы увеличилась скорость формирования заказов покупателей. Были впервые получены точные расчеты фактической себестоимости продукции. Следующим этапом будет совершенствование планирования заказов на производство.
Перечень автоматизированных подсистем:
o Оптовые и розничные продажи;
o Закупки;
o Управление денежными средствами;
o Склад;
o Управление производством (без графика производства);
o Расчет себестоимости продукции;
o Регламентированный учет, Внеоборотные активы;
o Маркетинг;
o Управление отношениями с клиентами.
Внедренные подсистемы на базе УПП приняты в эксплуатацию 31.07.2014.
На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Автоматизировано всего – 100 рабочих мест. Одновременно в программном комплексе может работать 80 сотрудников. Оформлен платный договор 1С:ИТС сроком на 12 месяцев.

Выполнены следующие работы:

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.
26.11.2014

Отзыв о внедрении "1С:Предприятие 8"

ООО "Югмонтаж-2000" - ведущий производитель кровли, на территории ЮФО являющийся одним из лидеров на данной территории. Основным видом деятельности компании является производство и продажа кровельных и стеновых материалов, оптом и в розницу через собственную сеть филиалов. Отличительной характеристикой деятельности компании является большой ассортимент производимой продукции, высокий сервис обслуживания за счет многолетнего опыта работы в сочетании с современным оборудованием и новейшими технологиями, позволяющим в короткие сроки производить качественный, современный и долговечный материал.
В апреле 2014 года руководство ООО "Югмонтаж-2000" приняло решение о начале работ по учету продаж, изготовления продукции, бухгалтерскому учету. Прежде эти подсистемы были не достаточно функциональны, не учитывали специфику работы компании. Был заключен договор на сопровождение программного продукта с Компанией Портал-Юг.
В период с апреля по июль 2014 были проведены работы по исследованию специфики ведения учета, настройке программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». За это время были решены следующие задачи:
1. Настройки учета продаж с учетом специфики работы компании по производству кровельных материалов. Особенность заключается в учете длины и ширины изделий при производстве, для этого настроен учет этих параметров в документе Заказ на производство, а для Заказов покупателей и Реализаций товаров добавлено указание Заказа на производств, в рамках которого будет произведена эта позиция. Таким образом удалось разделить данные, необходимые для производства: учет по конкретным размерам и для менеджеров по продажам, сводное количество производимой продукции без учета размеров.
Настроены отчеты и печатные формы, учитывающие данную специфику.
2. Настройки отгрузок, возможность формирования Отгрузочного листа, помощник оформления Реализаций товаров по нескольким Заказам покупателей, с указанием конкретных позиций отгружаемой номенклатуры, возможность отгрузки по нескольким складам с учетом того, что на момент первоначального формирования отгрузки данного товара еще может не быть на складе, а также с учетом привязки каждого вида номенклатуры к своему складу.
3. Перевод режима расчета себестоимости с первоначально установленного партионного учета на РАУЗ, помощь в закрытии месяцев.
4. Настройка и разделение прав пользователей. Возможность редактирования документов, находящихся в закрытом периоде (используется для документов, не отражающихся в бухгалтерском учете).
5. Учет статусов Заказов на производство, автоматическое изменение статуса при производстве изделия, отгрузке.
6. Также ведется техническая поддержка программного продукта и консультирование пользователей, обновление конфигурации с учетом всех внесенных изменений.

Перечень автоматизированных подсистем:
o Оптовые и розничные продажи;
o Закупки;
o Управление денежными средствами;
o Склад;
o Управление производством (без графика производства);
o Расчет себестоимости продукции;
o Регламентированный учет, Внеоборотные активы;
o Маркетинг;
o Управление отношениями с клиентами.

Внедренные подсистемы на базе "1С:Управление производственным предприятием" приняты в эксплуатацию 31.07.2014.

На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. В программном комплексе работает 80 сотрудников, что составляет 80 автоматизированных рабочих мест. Нашей организацией оформлена платная подписка ИТС на 12 месяцев.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить большое удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании Портал-Юг.

Отзыв клиента