Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" в ООО "Сахалин Саппорт Сервисиз", Коммунистический пр.

ООО "Сахалин Саппорт Сервисиз"
Южно-Сахалинск, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета в ООО "Сахалин Саппорт Сервисиз" выполнена с помощью программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" системы программ "1С:Предприятие 8".

Внедрение прикладного решения "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" позволяет решать следующие задачи:

• Учета закупок.
• Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
• Производственного учета.
• Учета взаиморасчетов с поставщиками.
• Учета реализации.
• Учета банковских и кассовых операций.
• Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
• Бюджетирования и календарного планирования.
• Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
• Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
• Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов