Координация работы складов с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Диком"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации торговой деятельности руководство ООО "Диком" выбрало программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8". Компания ООО "Диком" объединяет несколько юридических лиц и имеет сложную систему складов. Сотрудники компании "1С:Консалтинг.Уральский Центр" оказали консультационно-информационные услуги по подсистемам управления складскими запасами и товарооборотом предприятия в прикладном решении "1С:Управление торговлей 8", а также подсистеме учета заработной платы в прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8". Выполнена настройка обмена данными между конфигурациями "1С:Предприятие 8".