Автоматизация хозяйственной деятельности ООО "А-Телеком" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ПП "1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 пользователей + клиент сервер" предназначена для автоматизации управления основными средствами фирмы, управления персоналом и расчетом заработной платы, складами и запасами.
Программный продукт "1С: Управление предприятием ЖКХ" имеет отраслевую функциональность, которая полностью автоматизирует учет и управление во всех направлениях деятельности предприятия ЖКХ, что в значительной степени повышает рентабельность.
С заказчиком была проведена объемная работа по составлению технического задания с фиксированием всех пожеланий и требований к ПП. Выбор ПП был обусловлен стремлением заказчика вести паспортный учет, учет затрат на содержание жилья и проведение ремонтных работ,так же начислять квартплаты и другие коммунальные услуги в одной информационной базе. Доработки ПП не потребовались, функциональная часть полностью отвечает требованиям и пожеланиям заказчика.
Кроме того были приобретены дополнительные лицензии для расширения рабочих мест.
Компанией "Каскад" были проведены все необходимые работы по установке и настройке ПП, а так же индивидуальное обучение по работе.
Так же для более эффективной и оперативной работы диспетчеров был внедрен ПП "1С-Рарус: СофтФон", что позволило повысить качество обслуживания звонков с минимальной задержкой ответа.
Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Исх. б/н от 30.11.2014 г. Директору Титенкову А. В
ООО «Компания «Каскад»
О Т З Ы В
Общество с ограниченной ответственностью «А-Телеком» является группой компаний в различных сферах деятельности, в том числе, жилищно-коммунального хозяйства Мурманска и Мурманской области.
В 2014 году было принято решение о комплексной автоматизации всех бизнес-процессов предприятия с помощью программных продуктов линейки «1С», в связи с чем, встал выбор о подборе организации специализирующейся в этой области. После сравнения всех компаний представленных на рынке города Мурманска, выбор был сделан в пользу ООО «Компания «Каскад». В пользу данной организации послужили – опыт работы в сфере автоматизации предприятий, количество проектов по внедрению в различных областях, высокий уровень подготовки методологов и программистов.
После проведения переговоров с представителями ООО «Компания «Каскад», а также проведения презентаций программных продуктов и проведения более конкретной демонстрации, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С: Управление предприятием ЖКХ». В-первую очередь, с помощью данного продукта есть возможность полностью автоматизировать все бизнес-процессы предприятия, а именно жилищно-коммунальное хозяйство, бухгалтерский, налоговый, складской и управленческий учет, кадровый подбор и расчет заработной платы в сфере оказания услуг, оптовой и розничной торговли. Во-вторых, у данного продукта есть интеграция с различными сторонними разработками, необходимыми для полноценного и быстрого оказания услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
1. Интеграция с 1С:Сайт ЖКХ,
2. возможность создания call-центра с интеграцией с программой,
3. интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ
4. Интеграция с автоматизированными системами сбора показаний приборов учета
В-третьих, возможность работы в единой системе всех сотрудников группы компаний, на основании этого, получение всей управленческой отчетности сразу по все организациям, в том числе для быстрого принятия управленческих решений. Таким образом, выбранный программный продукт полностью отвечал требованиям предъявляемых к будущей информационной системе
После окончательно принятие решения о выборе программного продукта, сотрудниками компании «Каскад» был подготовлен план мероприятий по внедрению с этапами и сроками автоматизации, который успешно был реализован, также было проведено частичное или полное обучение на местах в соответствии с заявками компании.
ООО «А-Телеком» рекомендует фирму ООО «Компания «Каскад» в качестве надежного поставщику, а также сотрудников компании, как профессионально подготовленных специалистов в области автоматизации предприятий на базе программных продуктов «1С»