Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Мурманск, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Компания "Каскад"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ПП "1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 пользователей + клиент сервер" предназначена для автоматизации управления основными средствами фирмы, управления персоналом и расчетом заработной платы, складами и запасами.
Программный продукт "1С: Управление предприятием ЖКХ" имеет отраслевую функциональность, которая полностью автоматизирует учет и управление во всех направлениях деятельности предприятия ЖКХ, что в значительной степени повышает рентабельность.

С заказчиком была проведена объемная работа по составлению технического задания с фиксированием всех пожеланий и требований к ПП. Выбор ПП был обусловлен стремлением заказчика вести паспортный учет, учет затрат на содержание жилья и проведение ремонтных работ,так же начислять квартплаты и другие коммунальные услуги в одной информационной базе. Доработки ПП не потребовались, функциональная часть полностью отвечает требованиям и пожеланиям заказчика.
Кроме того были приобретены дополнительные лицензии для расширения рабочих мест.

Компанией "Каскад" были проведены все необходимые работы по установке и настройке ПП, а так же индивидуальное обучение по работе.

Так же для более эффективной и оперативной работы диспетчеров был внедрен ПП "1С-Рарус: СофтФон", что позволило повысить качество обслуживания звонков с минимальной задержкой ответа.

Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исх. б/н от 30.11.2014 г. Директору Титенкову А. В
ООО «Компания «Каскад»

О Т З Ы В

Общество с ограниченной ответственностью «А-Телеком» является группой компаний в различных сферах деятельности, в том числе, жилищно-коммунального хозяйства Мурманска и Мурманской области.
В 2014 году было принято решение о комплексной автоматизации всех бизнес-процессов предприятия с помощью программных продуктов линейки «1С», в связи с чем, встал выбор о подборе организации специализирующейся в этой области. После сравнения всех компаний представленных на рынке города Мурманска, выбор был сделан в пользу ООО «Компания «Каскад». В пользу данной организации послужили – опыт работы в сфере автоматизации предприятий, количество проектов по внедрению в различных областях, высокий уровень подготовки методологов и программистов.
После проведения переговоров с представителями ООО «Компания «Каскад», а также проведения презентаций программных продуктов и проведения более конкретной демонстрации, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С: Управление предприятием ЖКХ». В-первую очередь, с помощью данного продукта есть возможность полностью автоматизировать все бизнес-процессы предприятия, а именно жилищно-коммунальное хозяйство, бухгалтерский, налоговый, складской и управленческий учет, кадровый подбор и расчет заработной платы в сфере оказания услуг, оптовой и розничной торговли. Во-вторых, у данного продукта есть интеграция с различными сторонними разработками, необходимыми для полноценного и быстрого оказания услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а именно:
1. Интеграция с 1С:Сайт ЖКХ,
2. возможность создания call-центра с интеграцией с программой,
3. интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ
4. Интеграция с автоматизированными системами сбора показаний приборов учета
В-третьих, возможность работы в единой системе всех сотрудников группы компаний, на основании этого, получение всей управленческой отчетности сразу по все организациям, в том числе для быстрого принятия управленческих решений. Таким образом, выбранный программный продукт полностью отвечал требованиям предъявляемых к будущей информационной системе
После окончательно принятие решения о выборе программного продукта, сотрудниками компании «Каскад» был подготовлен план мероприятий по внедрению с этапами и сроками автоматизации, который успешно был реализован, также было проведено частичное или полное обучение на местах в соответствии с заявками компании.
ООО «А-Телеком» рекомендует фирму ООО «Компания «Каскад» в качестве надежного поставщику, а также сотрудников компании, как профессионально подготовленных специалистов в области автоматизации предприятий на базе программных продуктов «1С»

Отзыв клиента