Группа компаний "Егоза" работает на рынке ограждающих конструкций с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

Группа компаний "Егоза", г. Миасс, Челябинская обл.
Челябинская обл, г Миасс, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие "Егоза" занимается изготовлением колючей проволоки одноименного наименования и защитными ограждениями "Топаз". Работает на рынке России и стран СНГ. Имеет ряд представителей и дилеров на территории России.
В целях развития бизнеса потребовалась комплексная система на все контуры управления.
Поставлены цели - работа в режиме реального времени всех подразделений в едином информационном пространстве.
В результате анализа рынка информационных систем был сделан выбор в пользу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Требовалась работа всех подразделений в единой информационной базе, оперативная обработка заказов клиентов, запуск в производство и отслеживание готовности заказа.
Внедрена система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" ред. 1.3.
Внедрение осуществлялось в следующей последовательности:
1. Установка, настройка, ввод начальных данных, тестирование работы
2. Заполнение справочников, автоматизация работы менеджеров
3. автоматизация формирования заказа-наряда и учета производства продукции по переделам
4. Автоматизация складского учета и контроля расхода сырья
5. Автоматизация расчета сдельной оплаты труда производственных рабочих
6. Автоматизация планирования закупок
7. Автоматизация планирования перевозками
8. Развитие автоматизации работы менеджеров
9. Автоматизация планирования производства

По ходу внедрения автоматизированы следующие разделы:
1. Управленческий учет
2. Управление отношения с клиентами (CRM). Разработан бизнес процесс по движению заказа покупателя в программе"ПитерСофт:Управление процессами".
3. Управление складскими запасами
4. Учет ТМЦ в цеховых кладовых
5. Комплектация ТМЦ
6. Оформление заказов покупателей (с анализом состояния производства и готовности к отгрузке)
7. Планирование продаж
8. Учет продаж ТМЦ
9. Оптовая торговля
10. Диспетчеризация перевозок (разработано планирование собственного и наемного транспорта)
11. Оформление заказов поставщикам
12. Учет прихода ТМЦ
13. Взаиморасчеты с поставщиками
14. Автоматизирован бизнес процесс прохождения заказа покупателя. Моделирование бизнес процесс осуществлялось в программе "ПитерСоф:Управление процессами", встроенной в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Кроме запуска стандартных подсистем, реализован анализ состояния производства продукции по переделам и готовности "Заказа покупателя" к отгрузке. Разработана подсистема планирования рейсов собственного и наемного автотранспорта.

Система запущена в рабочую эксплуатацию. Происходит развитие и доработка под изменяющиеся бизнес-процессы заказчика.
Внедрение позволило работать в едином информационном пространстве в режиме реального времени и принимать оперативно управленческие решения на основе реальных данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Предприятие ООО «Егоза» не первый год занимается изготовлением одноименной колючей проволоки и защитных ограждений периметра «Топаз». Продукция отвечает европейским стандартам и пользуется большой популярностью в нашей стране. На территории России успешно функционирует целая сеть малых и больших представительств и дилеров «Егозы».

В целях развития бизнеса появилась необходимость во внедрении такой информационной системы, которая соответствовала бы потребностям нашей организации и комплексно охватывала все основные контуры управления и учета на производственном предприятии. В результате анализа рынка специализированных информационных систем, наш выбор остановился на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по внедрению мы выбрали компанию ООО «МультиБук» Миасс, давно существующую на рынке и имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «МультиБук» были проведены следующие работы:
• Установка системы «1С:Управление производственным предприятием 8»
• Обучение персонала работе в программе.
• Настройка системы.
В итоге было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• управление данными об изделия;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• управление производством, закупками;
• управление отгрузками;
• материальный учет;
• расчет сдельной оплаты труда.
Были так же разработаны программные инструменты отражающие специфику производства периметральных ограждений в виде внешних обработок и подсистем:
• для анализа состояния производства продукции по переделам и готовности «Заказа покупателя» к отгрузке;
• для планирования рейсов собственного и наемного автотранспорта
В результате проекта мы получили систему, которая представляет собой единое информационное пространство, обеспечивающее работу всех подразделений нашего предприятия. ООО «Егоза» планирует дальнейшее сотрудничество с компанией ООО «МультиБУК» по вопросам развития и сопровождения системы.
Нестеров Дмитрий Сергеевич, исполнительный директор
03.11.2014
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать, данное решение для автоматизации деятельности: Да