Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в Государственной инспекции труда во Владимирской области

Партнер: Компания "Лоцман Бизнес-Технологий"

Государственная инспекция труда во Владимирской области
Владимир, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• автоматический расчет начислений - от оплаты по окладу и различных надбавок до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы;
• реализована возможность доначисления зарплаты прошлых периодов с регистрацией в текущем периоде, расчет "первой половины месяца" с учетом введенных на момент расчета данных об отклонениях и фактической выработке работников и последующая выплата аванса;
• автоматизировано управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
• автоматизирован учет рабочего времени;
• подготовка всех необходимых унифицированных форм по учету заработной платы (в соответствии с Приказом Минфина от 15.12.2010 и других необходимых отчетов, позволяющих получить информацию за любой расчетный период;
• реализована возможность сквозного учета всех сумм начислений и удержаний в разрезе источников финансирования непосредственно при проведении расчетов;
• настроены аналитические отчеты по заработной плате (расчетные листки, ведомости, своды и др.);
• автоматизирован учет кадров и анализ кадрового состава (регистрируется продвижение работника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения);
• автоматизировано кадровое делопроизводство: формируются все первичные кадровые документы, предусмотренные законодательством РФ, строятся разнообразные отчеты. В их числе списки работников учреждении, движение кадров, статистика кадров и др. В отчетности по кадровому составу реализован учет работников в разрезе категорий должностей, а также использование произвольных группировок должностей учреждения;
• реализован обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
В рамках внедрения программного продукта также были оказаны консультационные услуги по выбору программного продукта и обучению персонала учреждения работе с программой. В рамках обучения были подробно рассмотрены функциональные возможности программы, начиная с этапа заполнения информационной базы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика