Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Централизованная бухгалтерия Фрунзенского района

Санкт-Петербург, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
76
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Санкт-Петербургское Государственное учреждение Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга - это бюджетное учреждение со штатом в 116 профессиональных бухгалтеров, на бухгалтерском обслуживании которого находятся более 130 учреждений:
- Общеобразовательные учреждения;
- Вечерние общеобразовательные учреждения;
- Общеобразовательные школы-интернаты;
- Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного образования;
- Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Образовательное учреждение-центр эстетического воспитания;
- Образовательное учреждение - межшкольный учебный комбинат №1 Фрунзенского района;
- Образовательное учреждение – научно-методический центр;
- Образовательные учреждения – специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва;
- Государственное учреждение «Комитет центрального социального обеспечения населения» Фрунзенского района.
Централизованная бухгалтерия осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующей инструкцией № 70н от 26.08.2004г. и приказом о ее применении № 25н.
Для ускорения и автоматизации формирования отчетности руководство Централизованной бухгалтерии приняло решение о переходе на программные продукты фирмы «1С» для бюджетных учреждений: ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений».
В качестве консультанта и партнера по внедрению данных систем ГУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района» выбрало Компанию ООО «Омега», имеющую большой опыт автоматизации бюджетных учреждений.
Специалистами Компании ООО «Омега» был осуществлен перенос всех справочников и остатков из программного комплекса стороннего разработчика.
ООО «Омега» автоматизировало большинство операций учета и подготовки регламентированной отчетности, оказана помощь по правильному вводу остатков и заполнению справочников программ «1С», а также произведена загрузка операций по лицевому счету из Комитета Финансов.
Специалисты ООО «Омега» провели подробное консультирование по работе с программами, а также индивидуальное практическое обучение по ведению учета в ПП «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений».