Автоматизация всех видов учета в ООО "РУГЕС" на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "РУГЕС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" предназначена для автоматизации торговой деятельности, расчета зарплаты, налогового и бухгалтерского учета.
С помощью ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" была произведена автоматизация всех видов операций в фирме ООО "Регус".
С заказчиком была проведена объемная работа по составлению технического задания с фиксированием всех пожеланий и требований к ПП. Выбор ПП был обусловлен стремлением заказчика отслеживать все операции в одной программе, просматривать динамику показателей в удобной и понятной форме, а также видеть отражение всей бухгалтерской деятельности.
Доработка конфигурации проводится по требованию заказчика для расширения функциональных возможностей ПП. Все пожелания тщательно изучаются и реализуются в ПП.
Установку программы и обучения персонала произвели специалисты компании "Каскад". Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Клиентам и партнерам ООО «Компания «Каскад»
ОТЗЫВ
о программном продукте
«1С:Комплексная автоматизация 8»
ООО «РУГЕС» (отрасль – оптовая торговля непродовольственными товарами) с целью автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового, управленческого учета и учета расчета заработной приобрели программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» в октябре 2014 года.
Введение в промышленную эксплуатацию произошло 28.10.2014 года
Внедрение программного продукта позволило организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
1. управление продажами, запасами и закупками;
2. управление отношениями с клиентами (CRM);
3. ценообразование;
4. оперативное ресурсное планирование;
5. управление денежными средствами и взаиморасчетами;
6. упрощенный производственный учет;
7. управление основными средствами и оборудованием;
8. бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
9. расчет зарплаты и управление персоналом;
10. мониторинг и анализ эффективности.
Автоматизировано - 10 рабочих мест.
Специалисты компании «Каскад» выполнили все необходимые работы согласованные на этапе приобретения программного обеспечения, а также возникшие по мере эксплуатации системы.
Также специалистами компании «Каскад» осуществляется сопровождение учетной системы.
ООО «РУГЕС» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в данной отрасли