Внедрение "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "ПАРАМЕД"
ООО "ПАРАМЕД"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Изменение типовых обработок по обеспечению заказов от клиентов. Создание механизма по автоматическому заполнению цепочек документов на отгрузку. Адаптация типового функционала под сложившуюся у заказчика систему логистики. Встройка механизма работы с Яндекс катами для автоматического определения адреса и определение территории маршрутизации. Автоматический обмен с биржами. Учтены все особенности отрасли «Фармацевтика» и разработано абсолютно новое решение.
Возможности решения:
Электронный документооборот:
– работа с торговыми площадками (биржами): Асна, Протек, ФармСМ,
Кросс-Маркет, А.В.Е, Самсон-Фарма, ФармКомандир, ГУП "Столичные аптеки".
– гибкая настройка новых торговых площадок из интерфейса пользователя (без программирования).
– обмен документами: публикация прайс-листов, получение заявок, оформление отгрузки.
– обмен данными по различным сетевым протоколам: SMTP, POP, FTP.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика