Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПАРАМЕД"

Москва, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Изменение типовых обработок по обеспечению заказов от клиентов. Создание механизма по автоматическому заполнению цепочек документов на отгрузку. Адаптация типового функционала под сложившуюся у заказчика систему логистики. Встройка механизма работы с Яндекс катами для автоматического определения адреса и определение территории маршрутизации. Автоматический обмен с биржами. Учтены все особенности отрасли «Фармацевтика» и разработано абсолютно новое решение.
Возможности решения:
Электронный документооборот:
– работа с торговыми площадками (биржами): Асна, Протек, ФармСМ,
Кросс-Маркет, А.В.Е, Самсон-Фарма, ФармКомандир, ГУП "Столичные аптеки".
– гибкая настройка новых торговых площадок из интерфейса пользователя (без программирования).
– обмен документами: публикация прайс-листов, получение заявок, оформление отгрузки.
– обмен данными по различным сетевым протоколам: SMTP, POP, FTP.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика