Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "ЛОТОС", Центральный офис
ООО "ЛОТОС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности компании ООО «Лотос» – пошив женской деловой одежды для дальнейшей реализации через торговые точки дилеров. Руководство предприятия решило открыть новое направление бизнеса и заниматься продажами напрямую без посредников. В городе Лобня Московской области был открыт и сразу же автоматизирован первый розничный магазин женской одежды «Антига».
Для успешной работы ООО «Лотос» был необходим программный продукт, отвечающий следующим требованиям:
• Ведение учета товара по характеристикам (цвет, размер и т.д. для каждого вида номенклатуры);
• Удобный прием и реализация товаров;
• Планирование ассортимента на основе данных аналитических отчетов;
• Управление лояльностью покупателей.
Был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» . Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Специалист «1С-Рарус» подобрал торговое оборудование:
• Нефискальный принтер чеков FPrint-22 ;
• PIN-PAD Vx820 CTLS;
• Лазерный сканер Honeywell MS5145;
• Денежный ящик CD-4201;
• Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D;
• Термотрансферный принтер этикеток Godex G-500U.
Весь комплекс работ был выполнен в течение двух дней и включал в себя:
• установку и настройку программного продукта в московском центральном офисе и в торговой точке в городе Лобня;
• настройку обмена между базами;
• подключение торгового оборудования.
В ходе проекта были автоматизировано 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место администратора.
В результате выполненного проекта руководство предприятия получило доступ к оперативным финансовым показателям деятельности торговой точки, что позволяет принимать управленческие решения о дальнейшем развитии данного вида бизнеса.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина;
• Расположение магазина: г. Лобня Московской области;
• Расположение центрального офиса: г. Москва;
• Специализация предприятия: пошив женской одежды;
• Специализация магазина: розничная торговля одеждой;
• Вид магазина: одиночный, отдельностоящий;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви»
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика