Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "ЛОТОС", Центральный офис

ООО "ЛОТОС"
Московская обл, г Лобня, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности компании ООО «Лотос» – пошив женской деловой одежды для дальнейшей реализации через торговые точки дилеров. Руководство предприятия решило открыть новое направление бизнеса и заниматься продажами напрямую без посредников. В городе Лобня Московской области был открыт и сразу же автоматизирован первый розничный магазин женской одежды «Антига».

Для успешной работы ООО «Лотос» был необходим программный продукт, отвечающий следующим требованиям:
• Ведение учета товара по характеристикам (цвет, размер и т.д. для каждого вида номенклатуры);
• Удобный прием и реализация товаров;
• Планирование ассортимента на основе данных аналитических отчетов;
• Управление лояльностью покупателей.

Был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» . Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Специалист «1С-Рарус» подобрал торговое оборудование:
• Нефискальный принтер чеков FPrint-22 ;
• PIN-PAD Vx820 CTLS;
• Лазерный сканер Honeywell MS5145;
• Денежный ящик CD-4201;
• Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D;
• Термотрансферный принтер этикеток Godex G-500U.

Весь комплекс работ был выполнен в течение двух дней и включал в себя:
• установку и настройку программного продукта в московском центральном офисе и в торговой точке в городе Лобня;
• настройку обмена между базами;
• подключение торгового оборудования.

В ходе проекта были автоматизировано 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место администратора.

В результате выполненного проекта руководство предприятия получило доступ к оперативным финансовым показателям деятельности торговой точки, что позволяет принимать управленческие решения о дальнейшем развитии данного вида бизнеса.

Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина;
• Расположение магазина: г. Лобня Московской области;
• Расположение центрального офиса: г. Москва;
• Специализация предприятия: пошив женской одежды;
• Специализация магазина: розничная торговля одеждой;
• Вид магазина: одиночный, отдельностоящий;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви»

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика