Автоматизация документооборота в компании ООО "ЛИКАРД" на базе продукта "1С:Документооборот".

ООО "ЛИКАРД"
Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 160

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 160

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Ликард» - дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», оператор по развитию и эксплуатации системы безналичных расчетов за топливо на АЗС ЛУКОЙЛ с использованием пластиковых карт.

Деятельность компании связана с большим количеством входящей и исходящей документации. Для автоматизации учета документов, контроля исполнительской дисциплины в ООО "ЛИКАРД" требовалось современное программное обеспечение.
В качестве основы для построения подсистемы электронного документооборота руководство ООО "ЛИКАРД" выбрало программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", чтобы уйти от бумажного документооборота, уйти от громоздких систем на базе офисного пакета, получить единообразный интерфейс как в офисе, так и за пределами локальной сети.

В ходе внедрения выполнена установка программного обеспечения, настройка прав доступа. В настоящее время выполняется консультационная поддержка пользователей системы.

Внедрение системы позволило:
- упорядочить работу сотрудников с документами;
- сократить время поиска документов;
- повысить контроль исполнительской дисциплины.

На сегодняшний момент автоматизировано 160 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика