Автоматизация документооборота в компании ООО "ЛИКАРД" на базе продукта "1С:Документооборот".
ООО "ЛИКАРД"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Ликард» - дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», оператор по развитию и эксплуатации системы безналичных расчетов за топливо на АЗС ЛУКОЙЛ с использованием пластиковых карт.
Деятельность компании связана с большим количеством входящей и исходящей документации. Для автоматизации учета документов, контроля исполнительской дисциплины в ООО "ЛИКАРД" требовалось современное программное обеспечение.
В качестве основы для построения подсистемы электронного документооборота руководство ООО "ЛИКАРД" выбрало программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", чтобы уйти от бумажного документооборота, уйти от громоздких систем на базе офисного пакета, получить единообразный интерфейс как в офисе, так и за пределами локальной сети.
В ходе внедрения выполнена установка программного обеспечения, настройка прав доступа. В настоящее время выполняется консультационная поддержка пользователей системы.
Внедрение системы позволило:
- упорядочить работу сотрудников с документами;
- сократить время поиска документов;
- повысить контроль исполнительской дисциплины.
На сегодняшний момент автоматизировано 160 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика