Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НАВАСТРОЙ"

Воронеж, Ноябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
ГК "Комплексная автоматизация"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Клиенту требовалась система с широкими возможностями в части производственного учета для автоматизации предприятия.
На нашу компанию выбор пал по причине того, что до этой продажи мы качественно обслуживали систему "1С:Бухгалтерия 8".
После покупки и установки системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были внедрены с незначительными доработками блоки Закупка, Продажи, Склад, Внеоборотные активы, Кадры, Зарплата, Регламентированный учёт и Расчёт себестоимости.
В результате была рассчитана себестоимость услуг и разложены затраты по статьям.
В итоге в компании "Навастрой" уверены, что получат от данного программного продукта положительный экономический эффект.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору компании ООО
«Комплексная автоматизация бизнеса»
Бубнову В.Л.

Отзыв

О внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в обществе с ограниченной ответственностью «НАВАСТРОЙ»
Компания НАВАСТРОЙ имеет многолетний опыт работ в сфере земельных работ, асфальтирования и благоустройства. Мы выполняем комплексные работы по подготовке площадок под строительство или асфальтирование.
Имеется свой парк специализированных машин и механизмов. Благодаря наличию собственной солидной технической базы обеспечивается скорейшее выполнение работ и независимость в работе от других организаций. У нас трудятся квалифицированные специалисты, которые не только проконсультируют перед началом работ, но и проследят за соблюдением всех необходимых требований по их исполнению.
НАВАСТРОЙ обеспечивает: слом старых строений, демонтаж зданий и сооружений, фундаментов; разработку котлованов нужного объема и глубины, разработку траншей, вывоз строительного мусора и грунта, утилизацию бетона; выравнивание (разуклонку) площадок, укладку асфальта и тротуарной плитки, установку бордюров, поребриков; устройство газонов и общее озеленение и многое другое.

Руководство компании с помощью специалистов ООО «Комплексная автоматизация бизнеса» рассмотрело несколько вариантов автоматизации рабочего процесса. Было принято решение о приобретении и установке программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Данный программный продукт позволил нам решить вопросы бухгалтерского учёта, в т.ч. учёта основных средств, производственных расходов, материалов и инструментов, оперативного ведения складских остатков; автоматизировать процесс выписывания документов по продажам и закупкам. Были внедрены блоки Закупка, Продажи, Склад, Внеоборотные активы, Кадры, Зарплата, Регламентированный учёт и Расчёт себестоимости. Мы получили себестоимость услуг и разложенные по статьям затраты. Было автоматизировано 7 рабочих мест.
В итоге мы уверены, что получим от данного программного продукта положительный экономический эффект.

Отзыв клиента