Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Системный элемент"

ООО "Системный элемент"
Новосибирск, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Системный элемент"- торгово-производственная организация, специализирующаяся на производстве и поставке железобетонных изделий для строительства и реконструкции линий электропередач.

В связи с высокой динамикой развития бизнеса и большими потребностями в оптимизации работы с документами, потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри и за пределами компании. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, функциональные возможности и эксплуатационные характеристики.
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.

Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота должна была решить следующие задачи:
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных электронного документооборота с возможностью поиска по различным критериям.
Партнером по внедрению стала компания ООО «Альфа-Софт», с которой уже ранее успешно сотрудничали.

В результате внедрения заказчик получил систему электронного документооборота, полностью соответствующую предъявляемым требованиям и адаптированную под специфику работы.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время специалисты продолжают работы по сопровождению системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика