Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Системный элемент"
ООО "Системный элемент"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Системный элемент"- торгово-производственная организация, специализирующаяся на производстве и поставке железобетонных изделий для строительства и реконструкции линий электропередач.
В связи с высокой динамикой развития бизнеса и большими потребностями в оптимизации работы с документами, потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри и за пределами компании. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, функциональные возможности и эксплуатационные характеристики.
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.
Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота должна была решить следующие задачи:
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных электронного документооборота с возможностью поиска по различным критериям.
Партнером по внедрению стала компания ООО «Альфа-Софт», с которой уже ранее успешно сотрудничали.
В результате внедрения заказчик получил систему электронного документооборота, полностью соответствующую предъявляемым требованиям и адаптированную под специфику работы.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время специалисты продолжают работы по сопровождению системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика