Автоматизация учета на предприятии "МУП ГО г.Рыбинск "Водоканал", г. Рыбинск, с применением ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

МУП ГО г.Рыбинск "Водоканал"
Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Системы, используемые ранее устарели и не удовлетворяли современным требованиям. При рассмотрении вариантов учитывалась возможность настройки под нужды предприятия, соответствие требованиям законодательства, распространённость на рынке. Оценив возможности программы «1С» было принято решение о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Проанализировав предложение программных продуктов на рынке организация приняла решение приобрести ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Оценив предложение партнеров ООО "1С", клиент принял решение о работе с партнером ООО "Сигма-С". Партнер произвел доставку ПО, установку, первичное обучение.
По результатам оценки бизнесс-процессов, системы ведения учета был составлен проект внедрения, по которому взаимодействовали обе стороны. Считаем, что данное внедрение позволило нам оптимизировать рабочие процессы, уменьшить временные и ресурсные затраты на производство продукции.
В ходе работы по проекту внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы конфигурации: Бухгалтерский и налоговый учет; Расчет зарплаты; Продажи (сбыт), сервис; Управление автотранспортом; Взаиморасчеты с покупателями; Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; Учет затрат на производство (РАУЗ); Расчет фактической себестоимости; Учет услуг производственного характера; Учет спецодежды и спецоснастки; Учет деятельности вспомогательных производств. В результате работ по внедрению была произведена автоматизация учета на предприятии, реализованы особенности учета кадров и расчета заработной платы, расчета себестоимости.
Внедрение позволило достичь нам положительных результатов, а именно упростить ведение бухгалтерского учета, производить анализ деятельности предприятия, организовать единое информационное пространство.
Оценили работу партнера на отлично. Готовы рекомендовать другим клиентам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

На предприятии МУП ГО г.Рыбинск "Водоканал" используется программа: "1С:Управление производственным предприятием 8".
Вид деятельности: Водоснабжение и очистка стоков.
Дата начала промышленной эксплуатации 01.01.2014г.
Системы, используемые ранее устарели и не удовлетворяли современным требованиям. При рассмотрении вариантов учитывалась возможность настройки под нужды предприятия, соответствие требованиям законодательства, распространённость на рынке. Оценив возможности программы «1С» было принято решение о внедрении «1С: Предприятие 8.2 ПРОФ Конфигурация "1С:Управление производственным предприятием".
Проанализировав рынок ИТ-компаний региона (учитывая отзывы других организаций и квалификацию внедренцев) в качестве партнёра по внедрению была выбрана фирма ООО «Сигма-С».
В результате работ по внедрению была произведена автоматизация учета на предприятии, автоматизирован расчет тарифов на воду и канализацию на предприятии.
За время проекта внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы конфигурации: Бухгалтерский и налоговый учет; Расчет зарплаты; Управление персоналом, расчет заработной платы и кадровый учет; Управление денежными средствами; Управление закупками; Управление запасами; Управление производством; Расчет себестоимости продукции; Управление продажами; Управление взаиморасчетами; Управление сбытом юридических лиц; Управление сбытом физических лиц; Управление денежными средствами; Управление автотранспортом.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 40. Количество одновременно работающих пользователей в «толстом» клиенте – 30.
Внедрение позволило достичь нам положительных результатов, а именно: упростить ведение бухгалтерского учета, производить анализ деятельности предприятия, организовать единое информационное пространство.
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Результаты внедрения соответствуют запланированным. Внедрением от ООО «Сигма-С» занимались следующие сотрудники: Ковалева Н.В., Яхлакова П.С., Чистяков Р.С., Потопов К.В., Антоненко А.В. Они проявили себя как грамотные специалисты, все вопросы решались оперативно и на высоком уровне.
За время совместной работы на проекте у нас сложились партнерские отношения. Партнер оказывает как техническую, так и методическую поддержку. В наших дальнейших планах продолжение сотрудничества с фирмой в рамках договора сопровождения.
Оценка внедрённой системы по следующим параметрам по 5-ти бальной шкале:
- соответствие потребностям организации - 5
- удобство работы с программой - 5
- оцените качество работы партнёра «1С» - 5.