Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Калужской области
Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Калужской области
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
в Аппарате уполномоченного по защите прав предпринимателей по Калужской области
Аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей по Калужской области отвечает за организацию работы по внесудебному восстановлению нарушенных государственными органами прав бизнесменов и урегулирование возникающих споров между бизнесом и органами власти.
Аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей по Калужской области подтверждает, что ООО “Фирма Фавор” провела внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального Казначейства. В процессе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• учет нефинансовых активов:
- основных средств, нематериальных активов, материальных запасов в разделе мест хранения, материально ответственных лиц;
- учет начисленной амортизации;
• учет финансовых активов:
- учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе;
- учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• учет обязательств:
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- учет расчетов с работниками;
- учет расчетов по платежам в бюджеты;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• учет санкционирования расходов бюджетов:
- учет сметных (плановых) назначений;
- учет и контроль исполнения принятых обязательств;
• учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
• автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
Внедрение было выполнено по стандартной технологии. На данном этапе автоматизировано 1 рабочее место. Передача в промышленную эксплуатацию произошла 20.10.2014 г. Система работоспособна и обеспечивает основные потребности пользователей.
Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
ООО «Фирма Фавор» была выбрана в качестве поставщика услуги по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», т.к. имеет квалифицированный штат сертифицированных специалистов и у нее есть большой опыт внедрения программных продуктов фирмы «1С».
Благодарим ООО «Фирма Фавор» за проведенные работы по внедрению данного продукта.