Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Адокс".

Отзыв клиента

ООО "Адокс"
Омск, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля.
В ноябре 2014 года было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить. До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» использовали разные информационные системы и электронные таблицы.

Изучив рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Анализ цен;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

Решив модернизировать систему учета и управления я обратился в компанию «1С:Первый БИТ» Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 8».

Мне предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:


Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)  Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет

Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Планирование продаж;
Учет продаж ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оптовая торговля;
Розничная торговля;
Лизинг;
Распределительный центр.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 26.11.2014 года.

Выражаю благодарность внедренческому отделу «1С:Первый БИТ» Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.