Внедрение 1С:Предприятие 8.1. Управление строительной организацией в ООО "Газпром центрремонт"

ООО Газпром центрремонт
Москва, Октябрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Задачи проекта:
- автоматизация системы оформления, учета и сбора первичной документации (договоры, акты выполненных работ, формы КС-1,2), обеспечение МТР, забалансовый учет давальческих МТР и пообъектный учет затрат;
- автоматизация учета соответствия выполненных ремонтных работ заявленному плану;
-интеграция с системами автоматизации других функциональных блоков.

Результат:
- создано единое информационное пространство по учету смет и контролю выполнения работ для всех подразделений предприятия.
- учет документооборота приведен к единому образцу во всех территориальных управлениях;
- проведена интеграция с «1С: Бухгалтерия», ИС УМТР, системой диспетчерского контроля ООО «Газпром центрремонт»;
производится контроль соблюдения планов ремонтов, достоверная и полная регистрация учетных сведений по выполняемым работам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика