ЗАО "Нева Электроника": учет импорта и продаж электронных компонентов на основе "1С:Управление торговлей 8, редакция 11"

Отзыв клиента

ЗАО "Нева Электроника"
Санкт-Петербург, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Решение о выборе партнера принято по результатам анализа лучших компаний, работающих на рынке услуг по внедрению программных продуктов 1С в Санкт-Петербурге.

В качестве программного продукта выбрано "1С:Управление торговлей 8, редакция 11" в связи с необходимостью автоматизации сложной схемы импорта электронных компонентов.

В целом, необходимость внедрения решения была обусловлена нарастающим объемом продаж, в результате чего историческая система автоматизации на базе 1С:Предприятия 7.7 уже не удовлетворяла потребностям компании.

Результатом внедрения решения являются следующие действующие подсистемы, внедренные на местах:
1. Управление складской логистикой.
2. Управление транспортной логистикой.
3. Управление закупками, продажами и запасами.
4. Расчет себестоимости товаров.
5. Учет импортных поставок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2»

От компании: ЗАО «Нева Электроника»

Мы обратились в группу компаний «СофтБаланс» для выполнения работ по автоматизации наших бизнес-процессов, в частности – сложный импорт эксклюзивных электронных компонентов, а также процессы продажи, транспортной и складской логистики (ранее в целях автоматизации этих блоков использовался MS Excel и программный продукт на базе "1С:Предприятия 7.7"). Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании «СофтБаланс», на нашем предприятии был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8» (редакция 11.1).

На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
1. Ведение единой системы нормативно-справочной информации;
2. Широкие возможности автоматизации процессов оптовых закупок (в т.ч. - импорт) и продаж;
3. Реализация в системе схемы «Интеркампани»;
4. Масштабируемость, перспективность и распространенность. Возможность кастомизации;
5. Возможность настройки типового обмена данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8».


Грамотное внедрение учетной системы специалистами группы компаний «СофтБаланс» позволило нашему предприятию решить следующие задачи:
1. Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием ранее использовалось несколько информационных баз, часть операций учитывалась в разрозненных файлах MS Excel.
2. Сквозная автоматизация ключевого бизнес-процесса компании, со значительным повышением уровня «прозрачности» его прохождения по этапам.
3. Ускорение процессов работы с документами клиентов, повышение удобства работы менеджеров по продажам.
4. Сведение учета по всем юридическим лицам группы компаний в единую информационную базу.
5. Реализация фонового обмена с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8», не требующего участия пользователей бухгалтерии для инициации обмена.
6. Реализация простой для руководства и бухгалтерии процедуры закрытия месяца, включая расчет себестоимости и анализ финансового результата.

Коллектив ЗАО «Нева Электроника» благодарит специалистов группы компаний «СофтБаланс», и лично – руководителя проекта Чеплина Максима Владимировича, за грамотно выполненное развертывание учетной системы на базе «1С:Предприятия», оказание консультаций на профессиональном уровне, а также - высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики ведения учета в программе.

Количество автоматизированных рабочих мест: 20.

Внедренные подсистемы программного продукта:
1. Управление складской логистикой.
2. Управление транспортной логистикой.
3. Управление закупками, продажами и запасами.
4. Расчет себестоимости товаров.
5. Учет импортных поставок.
На текущий момент система находится в стадии сопровождения по линии ИТС:ПРОФ, при участии специалистов-внедренцев (в части выполнения разовых доработок по мере необходимости).
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 30 июня 2014 года.