Автоматизация оперативного учета в ООО «ОТС» на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "ОТС"
Ростов-на-Дону, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ОТС" занимается оптовой торговлей оптической кабельной продукцией. Сам характер деятельности предъявляет высокие требования к складскому учету, к управлению складом, закупками и продажами. Нами были выбраны разработки фирмы «1С».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 10.08.2011 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. Специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» внедрили типовую конфигурации «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» и провели первоначальные настройки.
Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» позволило автоматизировать следующие процессы:
Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Взаиморасчеты с поставщиками

В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Мы благодарны Группе Компаний «ГЭНДАЛЬФ» за внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.