Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская поликлиника № 22»
Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская поликлиника № 22»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области
«Воронежская городская поликлиника № 22» осуществляет амбулаторно-поликлинический вид помощи, в том числе: оказание медицинской помощи населению на амбулаторном приеме и на дому по специальностям, оказание квалифицированной и специализированной помощи в условиях дневных стационаров по профилю, оказание квалифицированной помощи в условиях стационаров на дому.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета наша организация приобрела у компании «Деловое программное обеспечение» программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Система принята в промышленную эксплуатацию 20.01.2014 г.
В "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" ведется сквозной учет всех сумм начислений и удержаний в разрезе источников финансирования непосредственно при проведении расчетов, предоставлена возможность настроить порядок отражения в бюджетном учете каждого начисления или удержания. Все аналитические отчеты по заработной плате (расчетные листки, ведомости, своды и др.) формируются по источникам финансирования.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.
В ходе поэтапного внедрения были автоматизированы участки расчета заработной платы и кадрового учета. В систему были добавлены дополнительные сервисы, облегчающие расчет дополнительных видов расчетов, формирование печатных форм с учетом специфики организации.
Установка, внедрение, настройка обмена и обучение работе с конфигурацией осуществляется при содействии специалистов компании «Деловое программное обеспечение».
Для работы с программным продуктом используется 2 рабочих места.
Мы удовлетворены качеством работы партнера «Деловое программное обеспечение» и не имеем к нему никаких претензий.