Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница"

Калуга, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница" является многопрофильным медицинским учреждением области, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению в стационаре по 26 профилям и в консультативной поликлинике по 23 специальностям.

С целью автоматизации учета договоров, исполнения поручений, учета и хранения документов и систематизации бумажного документооборота организации было принято решение о необходимости создания Системы электронного документооборота. Выбор программного продукта был сделан в пользу «1С:Документооборот 8», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.

Конфигурация позволила решить задачи автоматизации учета документов, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет внутренних документов;
• учет исполнения поручений;
• учет договоров;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
• унифицировать бланки благодаря использованию шаблонов документов.

В процессе внедрения СЭД были выполнены следующие работы:
- Настройка системы ролей и прав пользователей;
- Настроены виды документов;
- Запуск СЭД в эксплуатацию
- Групповое обучение пользователей;
- Первоначальная поддержка пользователей в процессе работы с системой.

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без изменений. Разработаны внешние печатные формы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика