Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница"
ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница" является многопрофильным медицинским учреждением области, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению в стационаре по 26 профилям и в консультативной поликлинике по 23 специальностям.
С целью автоматизации учета договоров, исполнения поручений, учета и хранения документов и систематизации бумажного документооборота организации было принято решение о необходимости создания Системы электронного документооборота. Выбор программного продукта был сделан в пользу «1С:Документооборот 8», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению.
Конфигурация позволила решить задачи автоматизации учета документов, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет внутренних документов;
• учет исполнения поручений;
• учет договоров;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
• унифицировать бланки благодаря использованию шаблонов документов.
В процессе внедрения СЭД были выполнены следующие работы:
- Настройка системы ролей и прав пользователей;
- Настроены виды документов;
- Запуск СЭД в эксплуатацию
- Групповое обучение пользователей;
- Первоначальная поддержка пользователей в процессе работы с системой.
Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без изменений. Разработаны внешние печатные формы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика