Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в ООО "Дизельремгруппа"
ООО "Дизельремгруппа"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В процессе внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в ООО "Дизельремгруппа" была произведена автоматизация торговых операций и складского учета.
В ходе проекта внедрения специалистами ООО "Селеста" было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение по работе с механизмами конфигурации;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом.
В данный момент клиент не сопровождается.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ООО "Дизельремгруппа" работает в сфере производства. В связи с динамичным развитием компании, возникла необходимость в программе для организации работы с клиентами. Мы обратились к партнеру «1С» ООО «Селеста», специалистами которой была внедрена программа «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ». В процессе внедрения были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по различным аспектам учета.
Программа удобна тем, что позволяет решить следующие задачи:
- Оформление первичных документов, а также документов движение денежных средств.
- ПП «1С:Управление торговлей 8» помог организовать четкую систему взаимоотношений с клиентами.
- Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет-фактур, актов выполнения работ.
- Обеспечение непрерывной работы с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений.
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.