Автоматизация учета имущества с помощью ПП "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" в Администрации Коломенского муниципального района

Отзыв клиента

Администрация Коломенского муниципального района
Московская обл, Коломенский р-н, городок Коломна-1, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Нематериальные активы
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения «1С: Реестр государственного и муниципального имущества» в Администрация Коломенского муниципального района, осуществляющем деятельность в сфере муниципального управления, состоялось 12 ноября 2014 года компанией «СофтЭксперт». Выбор «1С: Реестр государственного и муниципального имущества» был обусловлен тем, что ПП соответствует требованиям текущего законодательства, имеет удобный интерфейс, а также возможности гибкой настройки под требования заказчика.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программного продукта в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Кроме того оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 13 ноября 2014 года, автоматизировано 1 рабочее место. С помощью ПП «1С: Реестр государственного и муниципального имущества» в Администрация Коломенского муниципального района осуществлена автоматизация следующих участков деятельности:
• формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета;
• учет имущественных комплексов;
• постановка объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр;
• снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре;
• передача объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями;
• регистрация изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества;
• формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества;
• формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в Администрация Коломенского муниципального района.