Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Завод геологоразведочного оборудования и машин"

Тюмень, Октябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Внедренческий центр "ТРИУМФ"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной задачей проекта стал переход к более современной системе учета с более широкими возможностями, а также автоматизация неавтоматизированных ранее участков учета, уход от разрозненного учета в различных системах и дублирования информации. Для этого был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее подходящий для решения поставленных задач.
Для внедрения системы были приглашены специалисты Внедренческого центра "ТРИУМФ".
В ходе проекта система была настроена под специфические потребности компании. Все поставленные задачи были решены. Сотрудники предприятия получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с необходимостью множественного ввода первичных документов.
Автоматизированны следующие функции:
-бухгалтерский и налоговый учет,
-кадровый учет и расчет заработной платы,
-управление складскими запасами,
-расчет себестоимости,
-управление закупками,
-управление продажами.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В базе автоматизировано 35 рабочих мест.
В процессе опытной и промышленной эксплуатации была проделана большая работа по доработке программы с учетом машиностроительной специфики предприятия, повышению достоверности учета, внедрению новых методик и включению автоматизированной системы в бизнес-процессы предприятия.
В дальнейшем планируется развивать функциоанал системы, автоматизировав большинство бизнес-процессов предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Тюменский завод Геологоразведочного оборудования и машин - известный западно-сибирский производитель оборудования для:
- добычи нефти и газа;
- бурения и ремонта нефтегазовых скважин;
- геологоразведки;
- отопления;
- хранения нефтепродуктов.
Общая численность компании (включая филиалы): 250
Основной задачей внедрения являлся переход к более современной системе учета с более широкими возможностями, а также автоматизация неавтоматизированных участков учета. Для этого был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее подходящий по всем требованиям компании.
В результате выполнения проекта были оптимизированы и автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Лизинг
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками

Сотрудниками компании Внедренческий центр «ТРИУМФ» выполнены следующие работы по внедрению системы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

В процессе опытной и промышленной эксплуатации была проделана большая работа по доработке программы с учетом машиностроительной специфики предприятия, повышению достоверности учета, внедрению новых методик и включению автоматизированной системы в бизнес-процессы предприятия.
В настоящий момент завершены работы по промышленной эксплуатации системы. Все поставленные задачи были решены. Сотрудники предприятия получили в своё распоряжение мощный инструмент анализа информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.

Все работы по автоматизации выполняются специалистами компании ООО «Внедренческий центр «ТРИУМФ»».
Количество автоматизированных рабочих мест: 35
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.10.2014

На следующем этапе планируется расширить область применения "1С:Уравление производственным предприятием 8", доработав систему по учету затрат на выполнение ремонтов ОС.

Отзыв клиента