Автоматизация оперативного учета и торговых операций на базе "1С:Управление торговлей 8" в СОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум - наша косметика"

Отзыв клиента

СОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум - наша косметика"
Беларусь, г Минск, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум − наша косметика" выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества (кремы, бальзамы, шампуни, подарочные наборы, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта). Компания ведет активную работу на косметическом рынке уже почти 20 лет и производит продукцию для потребителей Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ, Прибалтики, а также Германии.

В процессе проекта по внедрению системы "1С:Управление торговлей 8" были выполнены работы не только по интеграции программного продукта "1С:Управление торговлей 8" с действующими в компании учетными системами, но и по интеграции программного продукта с интернет-ресурсом TOP.BY (обмен данными по заказам, подтверждением заказов и уведомлениям по отгрузке) и с системой электронного обмена данными (EDI WEB) (отправка и получение торговых документов происходит непосредственно из системы или в систему оперативного учета).

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило:
1. Значительно повысить эффективность работы менеджеров по оптовым продажам;
2. Получить эффективный инструмент ежедневной работы, упрощающий менеджерам взаимодействие с клиентами;
3. Значительно повысить достоверность информации, касающейся оперативного учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Директору ООО «Хьюмен систем»
Адининскому А.В.

Отзыв о проекте автоматизации

CОАО "Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум - наша косметика" выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества (кремы, бальзамы, шампуни, подарочные наборы, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта). Компания ведет активную работу на косметическом рынке уже почти 20 лет и производит продукцию для потребителей Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ, Прибалтики, а также Германии.
Среднесписочная численность работников предприятия: 280.
Количество автоматизированных рабочих мест: 30.
На внедрение программы ушло примерно 12 месяцев (начало проекта: 20.03.2013г., окончание проекта: 01.04.2014г.).

В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт (ПП) «1С:Управление торговлей» (редакция 11) на программной платформе «1С:Предприятие 8». Основной причиной выбора системы послужило распространённость программных продуктов компании 1С. Функционал выбранного ПП наиболее полно соответствовал требованиям к новой системе автоматизации.
В качестве партнера по проекту автоматизации нами была выбрана компания ООО «Хьюмен систем», как наиболее отвечающая нашим требованиям по ряду критериев: опыт реализации подобных проектов, сертификат ISO 9001:2008 и др.

В ходе проекта по внедрению системы "1С:Управление торговлей 8" совместной проектной командой (специалисты ООО «Хьюмен систем» и специалисты нашей компании) были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований к системе автоматизации оперативного учета и торговых операций;
- доработка (адаптация) типового решения по индивидуальным требованиям;
- подготовка (настройка) системы;
- перенос первичных данных из старых учетных систем;
- обучение ключевых пользователей (на реальных данных);
- интеграция программного продукта "1С:Управление торговлей 8" с действующими в компании учетными системами;
- интеграция программного продукта с системой электронного обмена данными (EDI WEB); отправка/получение торговых документов происходит непосредственно из/в систему оперативного учета;
- интеграция программного продукта с Интернет-ресурсом TOP.BY (заказ, ответ на заказ, уведомление об отгрузке);
- подготовка и проведение опытной эксплуатации системы;
- поддержка на этапе ввода системы в промышленную эксплуатацию;
- поддержка после ввода системы в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта автоматизированы следующие участки:
1. Нормативно-справочная информация (НСИ): внесены изменения в адресный классификатор, банковский классификатор, валюты, округления; разработаны печатные формы, программные обработки для обеспечения контроля при вводе различных документов; внесены изменения в ставки НДС.
2. Управление ценами и скидками.
3. Универсальный подбор номенклатуры.
4. Учет сертификатов.
5. Управление резервами.
6. Задание на перевозку.
7. Приемка товара покупателем.
8. Обмен данными: с действующими информационными системами, с системой EDI WEB, с Интернет-ресурсом TOP.BY.
В процессе внедрения и эксплуатации системы была сформирована совместная проектная команда в составе:
Игнатенко Василий, руководитель проекта;
Зайцев Николай, ведущий специалист по внедрению;
Маковецкий Александр, ведущий специалист по разработке;
Скуратович Антон, методолог (специалист Заказчика).
Проектные работы были организованы и выполнены на высоком профессиональном уровне:
- были представлены планы работ по разработке и внедрению программных модулей;
- проводились регулярные собрания специалистов и пользователей, обсуждались возникающие вопросы, принимались своевременные решения;
- выявленные несоответствия в работе программного обеспечения, оперативно устранялись;
- удалось избежать рисков, связанных с разработкой и внедрением интеграционных программных модулей.
В результате проекта, благодаря внедрению системы «Управление торговлей», мы значительно повысили эффективность работы не только менеджеров по продажам, но и всех остальных специалистов компании, участвующих в торговых процессах.
Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать нашим компаньонам как данный программный продукт (систему «Управление торговлей» на программной платформе «1С:Предприятие 8»), так и компанию ООО «Хьюмен систем», как надежного партнера в проекте автоматизации.