Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "НПП "Мотор"

Уфа, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В январе 2007 года специалисты компания произвели переход на новую редакцию ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» 1.2.

В настоящее время завершен второй этап внедрения, запущены и работают следующие функциональные подсистемы:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Расчет себестоимости продукции

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевременно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продукции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.

Заказчиком планируется внедрение следующих функциональных подсистем:
• Управление данными об изделиях
• Управление персоналом и расчет заработной платы

Отзыв клиента

Наш завод ведет свою деятельность с 1955 года и участвует в создании научно-технического задела с применением ключевых технологий по стратегическим направлениям. В связи с увеличением объема и сложности конструкторских разработок проводится техническое перевооружение конструкторского отдела предприятия, внедряются современные расчетно-аналитические и конструкторские программные комплексы, позволяющие реализовывать качественно новые подходы к проектированию, технологической подготовке, экспериментальной отработке конструкций.
Решение о переходе с «Интегратор» на «1С:Управление производственным предприятием 8» являлось естественным шагом в развитии нашей корпоративной информаци-онной системы. Новый продукт должен был создать единое информационное пространст-во для учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволить автоматизи-ровать не только учетные функции, но и функции управления.
В качестве партнера по внедрению комплексного решения нами был выбран Центр компетенции по производству ГК «Софт-Сервис», до этого специалистами компании был проведен аудит действующей системы расчета заработной платы и были организованы мероприятия по устранению ошибок в системе. Экспертами компании для достижения поставленной цели в области автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Возможности предложенного решения соответствовали нашим потребностям в автоматизации.
В рамках проекта внедрения специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы: настройка программного продукта в соответствии с бизнес потребностями нашей организации; проведен курс обучения персонала и разработаны пользовательские инструкции, были доработаны ряд печатных форм, а так же были учтены все особенности работы предыдущей системы и реализованы в новой. Промышленная эксплуатация началась с 1 января 2012г.
В проекте были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление заказами покупателей;
- расчет себестоимости продукции.

Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевре-менно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продук-ции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.
Необходимо отметить профессионализм компании в области организации работ по внедрению. На текущий момент автоматизировано 35 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей 30.

Отзыв клиента