Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в ОАО "НПП "Мотор" (второй этап)
ОАО "НПП "Мотор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В январе 2007 года специалисты компания произвели переход на новую редакцию ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» 1.2.
В настоящее время завершен второй этап внедрения, запущены и работают следующие функциональные подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Расчет себестоимости продукции
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35
Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевременно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продукции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.
Заказчиком планируется внедрение следующих функциональных подсистем:
• Управление данными об изделиях
• Управление персоналом и расчет заработной платы
Отзыв клиента
Наш завод ведет свою деятельность с 1955 года и участвует в создании научно-технического задела с применением ключевых технологий по стратегическим направлениям. В связи с увеличением объема и сложности конструкторских разработок проводится техническое перевооружение конструкторского отдела предприятия, внедряются современные расчетно-аналитические и конструкторские программные комплексы, позволяющие реализовывать качественно новые подходы к проектированию, технологической подготовке, экспериментальной отработке конструкций.
Решение о переходе с «Интегратор» на «1С:Управление производственным предприятием 8» являлось естественным шагом в развитии нашей корпоративной информаци-онной системы. Новый продукт должен был создать единое информационное пространст-во для учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволить автоматизи-ровать не только учетные функции, но и функции управления.
В качестве партнера по внедрению комплексного решения нами был выбран Центр компетенции по производству ГК «Софт-Сервис», до этого специалистами компании был проведен аудит действующей системы расчета заработной платы и были организованы мероприятия по устранению ошибок в системе. Экспертами компании для достижения поставленной цели в области автоматизации был предложен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Возможности предложенного решения соответствовали нашим потребностям в автоматизации.
В рамках проекта внедрения специалистами ГК «Софт-Сервис» были проведены следующие работы: настройка программного продукта в соответствии с бизнес потребностями нашей организации; проведен курс обучения персонала и разработаны пользовательские инструкции, были доработаны ряд печатных форм, а так же были учтены все особенности работы предыдущей системы и реализованы в новой. Промышленная эксплуатация началась с 1 января 2012г.
В проекте были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление заказами покупателей;
- расчет себестоимости продукции.
Внедрение комплексной информационной системы позволило:
- пользователям вести учет хозяйственных операций и устранить дублирования ввода информацию в систему, главному бухгалтеру автоматически и своевре-менно формировать регламентированную отчетность, высшему руководству в оперативном режиме получать управленческую информацию;
- появились современные инструменты планирования, контроля и анализа движения потоков, финансовых результатов, структуры затрат себестоимости продук-ции;
- автоматический расчет себестоимости и распределения затрат позволило сократить время на осуществление регламентных операций.
Необходимо отметить профессионализм компании в области организации работ по внедрению. На текущий момент автоматизировано 35 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей 30.