Автоматизация у ООО "Трилэнд" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием "

ООО "Трилэнд"
Краснодарский край, Апшеронский р-н, с Вперед, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании ООО "Трилэнд" было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации выбрали программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ". При выборе программного продукта одним из ключевых критериев стало наличие всех необходимых функций. Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении и внедрению следующих подсистем:
- бухгалтерский учет,
- регламентированная отчетность,
- налоговый учет,
- управление денежными средствами,
- управление персоналом и кадровый учет,
- управление продажами,в том числе оптовой и розничной торговлей,
- управление закупками.

Их использование позволяет успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика