Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «НПО «Каскад-ГРУП»

Чебоксары, Октябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с развитием предприятия и ростом продаж стало жизненно необходимо повысить эффективность планирования закупок и управления товарными запасами.
Для оптимизации работы склада и решения задачи планирования закупок, было принято решение о переходе на новую, комплексную систему управления и учета с версии 1С 7.7. Она должна была предоставить возможность использовать бухгалтерские данные для более точного анализа деятельности компании и планирования расходов. В результате была выбрана система “1С:Управление производственным предприятием 8”, как программное обеспечение, удовлетворяющее всем требованиям и позволяющее вести учет в рамках стандарта российского законодательства, позволяющая точно оценить себестоимость выпуска.
За выполнением работ по внедрению программного продукта “1С:Управление производственным предприятием 8” обратились в компанию ООО «Информ Стандарт Софт». Обучение сотрудников прошло легко, а переход на новую программу безболезненно.
На сегодняшний момент автоматизированы следующие подсистемы:
- Продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Управление производством без графика производств;
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.

Внедрение программы позволило получить возможность оперативного и более полного контроля за деятельностью нашей компании, прозрачность взаиморасчетов с клиентами, получить требуемый функционал по учету спецификации и сложной давальческой схемы.
Дальнейшее сотрудничество с компанией ООО «Информ Стандарт Софт» продолжается. Планируется внедрение блока планирования и бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Объединение «Каскад-ГРУП» г.Чебоксары. Сфера деятельности нашего предприятия: Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления (центров или пультов автоматического управления).
В связи с развитием линейки продукции предприятия и ростом номенклатуры комплектующих и оборудования проектных спецификаций, ростом продаж готовых изделий, системной продукции повышение эффективности обработки заказов, планирование закупок и управления товарными запасами выходит на передний план и становится жизненно необходимым.
Для последовательной оптимизации работы структур предприятия и оперативного решения задач проектирования и разработки комплектных изделий, планирования закупок, движения материалов, было принято решение о переходе на новую, комплексную систему управления и учета. Она должна была предоставить возможность использовать бухгалтерские данные для более точного анализа деятельности компании и планирования расходов.
В первую очередь требовалось решение, позволяющее оптимизировать бизнес-процессы нашего предприятия, добиться точности и оперативности учета по стандартам российского законодательств, а также обеспечить пользователей актуальной информацией о наличии, движении и стоимости комплектующих, оборудования проектных спецификаций, готовой продукции на складе.
В качестве основы для новой информационной системы был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» мы выбрали компанию ООО «Информ Стандарт Софт», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Специалисты компании ООО «Информ Стандарт Софт» провели следующие работы по внедрению программного продукта: консультирование по выбору наиболее оптимального программного обеспечения, установку и первоначальную настройку программы, помощь при вводе начальных остатков и индивидуальное обучение пользователей.
В настоящее время на нашем предприятии автоматизированы следующие подсистемы программного продукта:
• Продажи;
• Закупки;
• Управление денежными средствами;
• Склад;
• Расчет себестоимости продукции;
• Внеоборотные активы;
• Управление производством без графика производства;
• Кадры;
• Зарплата;
• Регламентированный учет.
В результате внедрения на предприятии автоматизировано 25 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию 31.10.2014.
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов продаж, закупок, продаж и складского хозяйства, проектной, конструкторской и финансовой службы, бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений. Оптимизированы процессы, связанные с определением финансовых результатов деятельности подразделения, а также формированием отчета о прибылях и убытках. С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».

Отзыв клиента