Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Волжскрезинотехника"

Волгоградская обл, г Волжский, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
АВК-система
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В качестве учетной системы на предприятии использовался программный продукт стороннего разработчика (Foxpro). Однако данная система не в полной мере удовлетворяла потребности предприятия в учете и анализе деятельности, так же были сложности в части налогового учета. В связи с этим, руководством управляющей компании было принято решение о проведении анализа рынка программных продуктов, в результате которого было выбрано решение фирмы "1С" – «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Так данное решение в большей степени отвечает потребностям предприятия и является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В результате проведенного внутреннего конкурса был выбрана фирма ООО «АВК-система» входящая в Группу компаний «Альбит». Данный выбор также был обусловлен богатым опытом внедрений на производственных предприятиях.
Внедрение выполнялось по проектной технологии. Первым этапом стало проведение обследования, в ходе которого были выявлены все потребности предприятия. Основные особенности были связаны с расчетом себестоимости, ранее на предприятии применялся так называемый котловой метод, что не позволяло в деталях оценить рентабельность отдельно взятых видов продукции. Так же были консалтинговые услуги в результате которых были предложены методологические решения для построения на предприятии налогового учета, производственного учета, формирования статей затрат для дальнейшего учета и расчета себестоимости.
В результате внедрения, предприятие получило инструмент позволяющий своевременно и с учетом все изменений в законодательстве форматировать отчетность в контролирующие органы, так же был автоматизирован налоговый учет. Благодаря измененной схеме распределения затрат появилась возможность анализировать эффективность выпускаемой продукции, анализировать расхождения между плановой и фактической себестоимостью, ужесточилась дисциплина в цехах, так как появился инструмент позволяющий оперативно контролировать количество и качество используемого сырья.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО "ВолжскРезиноТехника" - ведущий производитель резинотехнических изделий, ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 5000 наименований и отвечает современным российским и международным стандартам.
В качестве учетной системы на предприятии использовался самописный продукт разработанный на базе платформы Foxpro. Однако данная система не в полной мере удовлетворяла потребности предприятия в учете и анализе деятельности, так же были сложности в части налогового учета. В связи с этим, руководством управляющей компании было принято решение о проведении анализа рынка программных продуктов, в результате которого было выбрано решение фирмы 1С – «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Так данное решение в большей степени отвечает потребностям предприятия и является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В результате проведенного внутреннего конкурса был выбрана фирма ООО «АВК-система» входящая в Группу компаний «Альбит». Данный выбор также был обусловлен богатым опытом внедрений на производственных предприятиях.
Внедрение выполнялось по проектной технологии. Первым этапом стало проведение обследования, в ходе которого были выявлены все потребности предприятия. Основные особенности были связаны с расчетом себестоимости, ранее на предприятии применялся так называемый котловой метод, что не позволяло в деталях оценить рентабельность отдельно взятых видов продукции. Также были консалтинговые услуги в результате которых были предложены методологические решения для построения на предприятии налогового учета, производственного учета, формирования статей затрат для дальнейшего учета и расчета себестоимости.
В ходе внедрения были выполненные следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типовой конфигурации:
1 Производство
Оперативный учет производства: Доработан расчет нормативов по расходу материалов, по спецификациям с учетом изменения удельного веса одного и того же материала.
Разработана собственная подсистема для замены сырья с учетом групп взаимозаменяемости (аналогов). Подсистема позволяет производить замены сырья и расчет норм расхода, на аналогичное с учетом различного удельного веса аналогов.
Технологическая подготовка производства:
Разработаны механизмы для автоматизированного расчета норм и формирования спецификаций на производство. Автоматизирован расчет норм на изготовление резиновых рукавов, на изготовление формовых и неформовых резиновых изделий, расчет норм на потери при выпуске готовых изделий. Расчет норм на потери при изготовлении резиновых смесей.
Механизм группового создания и редактирования технологических карт и технологических операций.
Реализован мастер расчета технологической карты конструкции на изготовление резиновых рукавов с различными видами оплетки.
Планирование производства Расчет потребностей сырья и материалов для выпуска запланированного объема изделий на основании спецификаций с учетом технологических потерь сырья и изменяющегося удельного веса сырья.
2 Регламентированный учет
Учет НДС Доработан механизм учета НДС, расчет экспортного НДС проводиться с учетом собственной методики клиента.
Учет ТЗР Собственный механизм учета и распределения ТЗР на счете 10.15.
3 Учет ТМЦ Подсистема учета за балансом Основных средств и ТМЦ. Учет операций передачи на ответственное хранение, реализации ТМЦ с ответственного хранения.
4 Учет основных средств: учет активов относящихся и не относящихся к МОБ, учет драг. материалов в составе ОС.
5 Учет заработной платы и персонала. Реализован механизм расчета з/п сотруднику в случае когда у него одновременно окладная и сдельная оплата труда в зависимости от текущего участка работы. В сдельных нарядах реализован учет по различным видам расчета.
Реализован расчет дополнительных дней отпусков для сотрудников, работающих в условиях, отличающихся от нормальных занятых на вредных профессиях.
В результате внедрения были внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет заработной платы
• Производственный Учет
• Расчет себестоимости
• Складской учет
• Взаимоотношения с контрагентами (Клиенты и поставщики)
В результате внедрения, предприятие получило инструмент позволяющий своевременно и с учетом все изменений в законодательстве форматировать отчетность в контролирующие органы, также был автоматизирован налоговый учет. Благодаря измененной схеме распределения затрат появилась возможность анализировать эффективность выпускаемой продукции, анализировать расхождения между плановой и фактической себестоимостью, ужесточилась дисциплина в цехах, так как появился инструмент позволяющий оперативно контролировать количество и качество используемого сырья.
В ближайших планах стоят задачи по Бюджетированию и производственному планированию.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию был произведен 11.12.2013.
В настоящее время "1С:Управление производственным предприятием 8" развернуто на 50 рабочих местах, в клиент-серверном режиме, количество одновременных подключений достигает 45. Специалистами ООО «АВК-система» оказываются услуги по сопровождению информационной системы, в том числе и в рамках ИТС.
Благодарим ООО «АВК-система» за достигнутые результаты, высокий профессионализм, понимание и реализацию конкретных задач.

Отзыв клиента