Внедрение программного продукта "1С:Дошкольное учреждение 8" в МАДОУ ЦРР детский сад №2

Отзыв клиента

МАДОУ ЦРР детский сад №2
Калининград, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МАДОУ ЦРР детский сад №2 было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Дошкольное питание» с целью автоматизации процесса управления питанием. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С:Дошкольное питание» позволяет качественно автоматизировать процесс управления питанием в дошкольном учреждении в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями.
На выбор программы «1С:Дошкольное питание», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• Ведение номенклатуры диет и типовых циклических меню.
• Ведение картотеки блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями о пищевой ценности.
• Разработка рецептур блюд и типовых меню.
• Учет продуктов на складах: приход, расход, перемещения ТМЦ, остатки, инвентаризация.
• Разделение учета по видам движения средств (источникам финансирования).
• Контроль фактического рациона по стоимости и пищевой ценности.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «БЮРО АЙТИ» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Компания "БЮРО АЙТИ" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта «1С:Дошкольное питание» состоялось 23.04.2014. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта есть возможность оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
 Соответствие потребностям организации - 5;
 Удобство работы с программой - 5;
 Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы можем рекомендовать данное решение для автоматизации бухгалтерского учета. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.