Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "Пале-Рояль"
ЗАО "Пале-Рояль"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным видом деятельности компании ЗАО "Пале-Рояль" является сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества. В связи с расширением видов деятельности (торговля,логистика) и увеличения объемов работ при ведении бухгалтерского учета и своевременной сдачи регламентированной отчетности возникла необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
"Пале-Рояль" постоянный клиент компании "САТИС" и является пользователем программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Совместно со специалистами "САТИС" было принято решение о внедрении ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред.3.0. В результате внедрения организация получила возможность автоматически формировать различные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать, сохранить в файл для передачи в ИФНС или передать по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности компании ЗАО "Пале-Рояль" является сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
В связи с расширением видов деятельности (торговля, логистика) и увеличения объемов работ при ведении бухгалтерского учета и своевременной сдачи регламентированной отчетности возникла необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
"Пале-Рояль" постоянный клиент компании "САТИС" и является пользователем программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Совместно со специалистами "САТИС" было принято решение о внедрении ПП "1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ" ред.3.0.
В результате внедрения организация получила возможность автоматически формировать различные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать, сохранить в файл для передачи в ИФНС или передать по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программы.
Было автоматизировано 2 рабочих места.
В результате внедрения проекта был автоматизирован бухгалтерский учет на основе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ" ред.3.0, ее главные преимущества для бухгалтера Заказчика:
• Интерфейс Такси;
• Гибкая настройка интерфейса пользователем;
• Упрощенная форма справочника "Контрагенты";
• Упрощенные формы документов "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг";
• Упрощена настройка обмена с клиентом банка;
• Контроль корректности ввода ИНН и КПП;
• Контроль оплаты счетов;
• Рублевые суммы документов в валюте и УЕ;
• Оптимизированы алгоритмы закрытия месяца - теперь оно выполняется быстрее и надежнее;
• Регламентированная отчетность и информационный обмен с контролирующими органами.
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Расчет дивидендов
• Управленческий учет
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Дата начала промышленной эксплуатации: 19 ноября 2014 года
Выражаем благодарность Чуприк Владимиру Владимировичу за профессионализм и ответственный подход к делу и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество с компанией «САТИС»!