Автоматизация учета в ООО "Стоматология "Лювит" на базе "Хеликс: Стоматологическая клиника 8"
ООО "Стоматология "Лювит"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Руководство Стоматологической клиники "Лювит" приняло решение автоматизировать учет пациентов, учет товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками, расчет зарплаты, проведение маркетинговых мероприятий.
В качестве решения, наиболее полно отвечающего задачам автоматизации, был выбран программный продукт - "Хеликс:Стоматологическая клиника 8". В качестве партнера по автоматизации выбрана фирма "Техно-линк".
Первым этапом работ стала автоматизация бухгалтерского и налогового учета, установка программы "1С:Бухгалтерия 8", после чего была установлена программа "Хеликс:Стоматологическая клиника 8", загружена номенклатура из электронных таблиц. Специалистами "Техно-линк" было проведено обучение сотрудников стоматологии работе в программе. Всего автоматизировано 2 рабочих места.
В результате автоматизации стоматологическая клиника "Лювит" получила:
- удобный механизм оформления предварительных записей пациентов,
- информативное представление статуса пациента в программе (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, прием окончен, пациент не явился),
- назначение индивидуальных методик пациентам,
- графическое представление зубной формулы пациента, что позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину состояния полости рта пациента,
- встроенный планировщик задач с возможностью напоминания,
- ведение в программе полной цепочки лечения пациентов,
- возможность подключения внешнего оборудования,
- возможность осуществления SMS-рассылки, отправки напоминаний о предстоящих записях, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения клиентов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика