Внедрение конфигурации «Трактир» в ресторане отеля «Green Line» Самара

ООО "Добрыня"
Самара, Сентябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управленческий учет
  • Учет акцизов
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сотрудники отеля «Green Line» обратились в компанию «АВТОР» за помощью во внедрении программного продукта «Трактир», компании СофтБаланс.

Для автоматизации учета в ресторане было выбрано программное обеспечение, созданное на платформе 1С, «Трактиръ: Back-Office» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС»
Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей. Программа предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.). Трактиръ: Back-Office помогает со сдачей алкогольной декларации. В программном продукте предусмотрен функционал для учета алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций.
«Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» - используется для работы официантов и администраторов. Имеется обмен данных с ПО «1С:Отель».
- Использование технологии лимитных карт (карта на входе) – для питания постояльцев отеля по карте гостя.
- Бронирование посадочных мест и предварительный заказ
- Заказ блюд в номер
- Списание стоимости за питание на проживание в номере.
Использование схем скидок:
- Скидки на заказ
- Скидки на категорию блюд
Программа, «Трактиръ: Front-Office» установлена на компьютер, оснащенный фискальным регистратором "FPrint-02K",

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика