Автоматизация делопроизводства на основе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "ЭкоЛайн"

ООО "ЭкоЛайн"
Москва, Март 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

“Эколайн” реализует программу по раздельному сбору отходов, так что весь собранный мусор вначале поступает на сортировки, где из общей массы извлекается полезная фрагментация, которая в дальнейшем идет во вторичную переработку, а остальной объем отходов утилизируется экологичным способом на полигонах.
В связи с активным развитием предприятия и увеличивающимся документооборотом появилась необходимость автоматизации процессов, связанных с документооборотом компании.
В ноябре 2014 года руководством компании ООО "ЭКОЛАЙН" было принято решение о внедрении ПП «1С:Документоборот 8 КОРП».
В качестве компании-внедренца выбрана фирма ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг».

Специалисты компании ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг» в ноябре 2014 года выполнили следующие работы:
- провели обследование и моделирование;
- осуществили необходимые первоначальные настройки;
- произвели доработки системы;
- организовали работу сотрудников различных подразделений в единой базе данных;
- провели консультации по работе с системой и настройкам прав доступа пользователей;
- на базе конфигурации в компании был создан отдел Управления делами, автоматизированы процессы формирования официальных писем, внутренних документов, нормативно-распорядительной документации;
- создан регламент работы с документами. Процессы согласования документов происходит полностью в конфигурации.
- провели обучение сотрудников работе с программным продуктом, учитывая бизнес-процессы предприятия;

Система была принята в промышленную эксплуатацию. Было автоматизировано 30 рабочих мест.
Руководство ООО "ЭКОЛАЙН" получило современный и надёжный инструмент управления документооборотом компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика