Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "Ликард"
ООО "Ликард"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Делопроизводство
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Ликард» - дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», оператор по развитию и эксплуатации системы безналичных расчетов за топливо на АЗС ЛУКОЙЛ с использованием пластиковых карт. Лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ.
Для комплексной автоматизации деятельности предприятия было выбрано наиболее подходящее программное обеспечение, которое полностью отвечало требованиям Заказчика, «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
На выбор в сторону решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» повлияли следующие функциональные возможности продукта:
1. Ведение учета в комплексной системе с единой информационной базой данных;
2. Широкие возможности автоматизации процессов производства, продаж и маркетинга;
3. Масштабируемость, перспективность и распространенность.
Наша компания была выбрана для проведения работ по автоматизации.
Цель проекта - обеспечение внедрения управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов.
Специалисты компании ООО "Кодерлайн" внедрили расширенный функционал системы, произвели необходимые доработки типовых механизмов, а также производили обновление информационной системы при выпуске новых релизов 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.
В результате были автоматизированы следующие направления деятельности:
Бюджетирование, финансовое планирование;
Финансовый анализ;
Анализ данных и прогнозирование;
Расчет зарплаты;
Регламентированная отчетность;
Учет рабочего времени;
Оформление заказов поставщикам;
Планирование закупок;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Учет и контроль исполнения поручений;
Учет рабочего времени.
В ходе внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» пользователям оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате 27.10.2014 года расширенный функционал учетной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» был запущен в промышленную эксплуатацию.
Таким образом, стоявшая перед предприятием задача по реализации системы планирования производства и закупок материалов была решена с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
На сегодняшний момент автоматизировано 160 рабочих мест.
Благодаря внедрению увеличился рост эффективности работы компании в целом, а именно достигнуто следующих результатов:
-эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
-сокращение уровня запасов;
-оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления;
-повышение эффективности ценообразования;
-планирование финансовых потоков;
-оптимизация транспортной логистики.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций, ранее производившихся вручную. Интерфейс программы оказался простым в обращении, работать стало очень удобно.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов