Внедрение ПП "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста»

КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста»
Беларусь, Брест, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

С внедрением конфигурации "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста» стало возможным ведение учета нарядов на выполнение работ.
ПЭО организации получил возможность:
- регистрировать объекты учета в системе с указанием необходимого набора характеристик(например: количество подъездов, количество лифтов, количество этажей, вид кровли и прочие)
- регистрировать перечень видов работ
- регистрировать перечень работ, соответствующих определенному виду
- регистрировать нормы использования материалов при выполнении работ
- регистрировать нормы использования оборудования при выполнении работ
- регистрировать нормы времени, тарифов рабочих и машинистов для каждой работы
- вести учет актуальных кадровых данных в разрезе подразделений предприятия
Мастера КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста» получили возможность:
- регистрировать наряды на выполнение работ по каждому подразделению с возможностью указания объекта учета, перечня работ, списка работников, автоматическим расчетом трудозатрат и сумм оплаты за выполненные работы, количества использованных материалов и времени работы механизмов в соответствии с зарегистрированными в системе нормами.
Отдел бухгалтерии и ПЭО теперь могут:
- получать отчетности по каждому подразделению и объекту учета: наряд-задание, отчет по объемам выполненных работ, отчет по использованию материалов и т.п.
- регистрировать стоимость использованных материалов

В конфигурации также имеется подсистема распределения затрат, анализ калькуляции затрат по объектам учета, которая позволяет производить следующие операции:
- учет затрат в разрезе объектов учета (домов)
- затраты, для которых невозможно указать один конкретный объект учета (дом), являются косвенными. Распределение косвенных затрат выполняется автоматически на основании указанных пользователем статей и сумм затрат, алгоритмов распределения: пропорционально площади, пропорционально зарплате (общей зарплате, зарплате рабочих, зарплате машинистов), пропорционально трудозатратам (общим, рабочих, машинистов), пропорционально материальным затратам.
Формирование отчетности: отчет по распределению затрат, калькуляция затрат по объектам учета.
Также в конфигурацию "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" была добавлена подсистема планирования, которая позволяет руководству организации заранее определить количество материальных средств на предстоящие работы, а также:
- регистрация спецификаций на проведение ремонтов (текущий, капитальный ремонт и другие виды обслуживания) объектов учета (домов, оборудования и др.)
- регистрация планов ремонта, печать графиков работ
- план-фактный анализ проведения ремонтов

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика