Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ястро"

Омск, Май 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Партнер
Сатори Консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор 1С:Документооборот был обусловлен:
- 1С:Документооборот реализован на платформе 1С:Предприятие, использует уже имеющиеся лицензии,
- низкая стоимость владения продуктом,
- возможностью самостоятельной поддержки системы,
- для пользователей продукты 1С привычны и удобны в эксплуатации,
- приемлемая цена при хорошем качестве решения,
- присутствует весь требуемый функционал.

Цели внедрения:
- создание единого хранилища документов компании,
- организация быстрого поиска документов,
- автоматизация процессов компании не связанных с документами,
- повышение качества исполнительской дисциплины,
- автоматизация и ускорение процессов обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрация входящих и исходящих документов),
- автоматизация учета мероприятий и контроля исполнения протоколов мероприятий,
- организация доступа к СЭД удаленных пользователей.

Описание внедрения:
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов, контроль исполнительской дисциплины, отработана процедура согласования договоров.
Установлен программный продукт 1С:Документооборот на 120 рабочих местах.Проведено обучение 10 ключевых пользователей и администратора системы.
Произведена начальная настройка системы:
- заведена информация о пользователях системы,
- настроены виды документов: входящих 1, исходящих 1 и внутренних 7.
- настроены шаблоны видов документов - 14,
- настроены процессы обработки документов, такие как регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
- разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по папкам документов.
- настроены типовые отчеты для разных групп пользователей

Результаты внедрения:
- теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе,
- документы подписываются и согласовываются в установленные в Компании сроки,
- повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов),
- сокращение времени на работу с документами,
- для руководителей - появился инструмент контроля поставленных задач.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения «1С: Документооборот 8 КОРП» в ООО «Ястро», работающей в сфере производства пищевой промышленности, было начато компанией ООО «Сатори Партнер» 11 декабря 2011г. и 14 мая 2012 г. система была введена в эксплуатацию.
Конфигурация «1С: Документооборот 8 КОРП» была выбрана по ряду причин:
-1С:Документооборот реализован на платформе 1С:Предприятие, использует уже имеющиеся лицензии,
-низкая стоимость владения продуктом,
-возможностью самостоятельной поддержки системы,
-для пользователей продукты 1С привычны и удобны в эксплуатации,
-приемлемая цена при хорошем качестве решения,
-присутствует весь требуемый функционал.
Основными целями проекта автоматизации являлись:
1. создание единого хранилища документов компании,
2. организация быстрого поиска документов,
3. автоматизация процессов компании не связанных с документами,
4. повышение качества исполнительской дисциплины,
5. автоматизация и ускорение процессов обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрация входящих и исходящих документов),
6. автоматизация учета мероприятий и контроля исполнения протоколов мероприятий,
7. организация доступа к СЭД удаленных пользователей.
В ходе выполнения проекта были проведены следующие работы:
-произведена начальная настройка системы,
-заведена информация о пользователях системы,
-настроены виды документов: входящих 1, исходящих 1 и внутренних 7,
-настроены шаблоны видов документов - 14,
-настроены процессы обработки документов, такие как регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов,
-разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по папкам документов,
-настроены типовые отчеты для разных групп пользователей,
-проведено обучение 3 ключевых пользователей и администратора системы,
В результате автоматизации:
1. все документы Компании хранятся в единой информационной базе,
2. для руководителей - появился инструмент контроля поставленных задач,
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы, выполнена автоматизация 120 рабочих мест. Внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО «Ястро».
Компания «Сатори Партнер» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Планируем продолжать взаимовыгодное сотрудничество с данной организацией.

Отзыв клиента