Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "РН-ЭНЕРГО"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ООО "РН-ЭНЕРГО"
Москва, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «РН-ЭНЕРГО» до внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» работала в информационной систем, которая не обеспечивала всех потребностей организации. Важную роль при выборе программного продукта сыграло то, что функциональные возможности системы позволяли автоматизировать деятельность ключевых подразделений компании клиента.
После внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" клиент получил инструмент для комплексного управления предприятием. Вся работа выполняется в одной базе и позволяет в оперативном режиме строить отчеты и принимать управленческие решения. После внедрения сократились издержки, работа стала более простой и прозрачной. Учет товаров по местам хранения позволил нашей компании более оперативно обслуживать клиентов. Менеджеры тратят в 2 раза меньше времени на обработку одного заказа. Таким образом, нам удалось, не нанимая дополнительный персонал, отгружать большее количество товара за единицу рабочего времени сотрудников.
Значительно уменьшилось время на формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета и расчет зарплаты.
В процессе внедрения были внедрены следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Управление персоналом
•Управление денежными средствами
•Бюджетирование
•Учет по международным стандартам (МСФО)
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление отношениями с поставщиками (SRM)
•Управление заказами в производстве
•Сертификация номенклатуры
•Управление запасами
•Управление продажами
•Планирование продаж
•Планирование закупок

Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

«1С:Первый БИТ»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности компании: Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании регламентированной отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали ПП: «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Управление персоналом
•Управление денежными средствами
•Бюджетирование
•Учет по международным стандартам (МСФО)
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление отношениями с поставщиками (SRM)
•Управление заказами в производстве
•Сертификация номенклатуры
•Управление запасами
•Управление продажами
•Планирование продаж
•Планирование закупок
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок “человеческого фактора” и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.
Всего автоматизировано рабочих мест: 20
Программа сопровождается в рамках информационно-технического сопровождения (ИТС).