Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в Администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края в своей работе предъявляет строгие требования к ведению документации в учреждении.
Штат достаточно большой, что затрудняет отслеживание статусов выданных сотрудникам поручений. Для упрощения работы с документами в бухгалтерии и отделе договоров было принято решение об автоматизации некоторых процессов по учету и хранению документов.
При выборе программного продукта учреждением предпочтение отдавалось простым и интуитивно понятным в использовании решениям, также учитывался набор функциональных возможностей. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Особый акцент при рекомендации клиенту "1С:Документооборот 8 КОРП" был сделан на сопровождении: возможности оперативного реагирования на вопросы пользователей при работе с продуктом.
Типовой функционал продукта был внедрен без каких-либо дополнительных доработок.
Была оказана помощь в подготовке регламентирующих документов: положения об электронном документообороте, политики безопасности. Совместными силами с заказчиком подготовлено описание бизнес-процессов по работе с документами.
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" помог в решении поставленных задач. Руководство получило удобный инструмент для работы с документами, договорами и поручениями.
Система передана в промышленную эксплуатацию, планируется внедрение системы в другие отделы учреждения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика