Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в сфере розничной торговли товарами детского потребления
Индивидуальный предприниматель Высотина Галина Александровна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Оформлен договор льготного информационно-технологического сопровождения версии ПРОФ (ИТС ПРОФ) сроком на 3 месяца с последующим продлением на платной основе.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Высотина Галина Александровна организует розничную торговлю товарами детского потребления.
С целью оптимизации процесса торговли было принято решение использовать в работе ПП «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». На выбор повлияли следующие факторы:
- возможность управления процессами продаж, запасами, закупками, складом и т.д. ;
- получения различных аналитических отчетов;
- простой и доступный способ обновления;
- ежемесячная консультационная и информационная поддержка.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Технологии учета», выполнившая следующие работы: продажа и установка ПО, подключение дополнительной лицензии для возможности одновременной работы с программой двух сотрудников, создание информационной базы, перенос данных, обучение сотрудников, подключение к льготному сопровождению.
В результате мы получили возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.07.2014.